МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

Администрация

Структура администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный


МКУ «Управление по делам ГО и ЧС» города Гусь-Хрустальный

  • Начальник
  • Помощник начальника по ЧС
  • Помощник начальника МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Гусь-Хрустальный (командир ДНД)
  • Помощник начальника МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Гусь-Хрустальный, начальник ЕДДС
  • помощник начальника по ГО
  • Цели и задачи
  • Перечень НПА, определяющих полномочия, задачи и функции

  • Начальник
    Тарлаков С.В. Тарлаков Степан Владимирович 

    ул. Калинина, 1 (кабинет №56)
    Телефон (49241) 39-140, эл. почта - gochsg@ya.ru

    Наверх

    Помощник начальника по ЧС
    Виноградов Ю.И. Виноградов Юрий Игоревич

    ул. Калинина, 1 (кабинет №56)
    Телефон (49241) 2-82-52, эл. почта - gochsg@ya.ru

    Наверх

    Помощник начальника МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Гусь-Хрустальный (командир ДНД)
    Орлова.JPG Орлова Ирина Викторовна

    ул. Калинина, 1 (кабинет №53)
    Телефон (49241) 39-154, эл. почта - gochsg@ya.ru

    Наверх

    Помощник начальника МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Гусь-Хрустальный, начальник ЕДДС
    Татьяна Анатольевна Макарцева Макарцева Татьяна Анатольевна

    ул. Калинина, 1 (кабинет №53)
    Телефон (49241) 39-139, эл. почта - edds-gus@ya.ru

    Наверх

    помощник начальника по ГО
    Бойнова.JPG Бойнова Тамара Ивановна

    ул. Калинина, 1 (кабинет №57)
    Телефон (49241) 2-06-86, эл. почта - go_cs@gusadmin.ru

    Наверх

    Цели и задачи

    Муниципальное казённое учреждение "Управление по делам ГО и ЧС" г. Гусь-Хрустальный создано и функционирует в целях:

    - реализации на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный единой государственной политики в области гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    - организации и координации действий Единой Дежурно-Диспетчерской Службы (далее ‑ ЕДДС);

    - повышения готовности администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    - организации работ по улучшению качества обслуживания населения в сфере коммунальных услуг;

    - организации работ по привлечению предприятий и организаций всех форм собственности в сфере коммунальных услуг;

    - обеспечения оперативного взаимодействия предприятий, организаций и служб города при устранении аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и ликвидация их последствий;

    - предоставления информационно-справочных услуг гражданам РФ и юридическим лицам.

    Основными направлениями являются:

    В области решения задач гражданской обороны:

    проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;

    проведение подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

    поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

    планирование и проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

    проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования предприятий, организаций и учреждений в военное время;

    Организация работы по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.

    В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

    подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

    подготовка предложений для принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;

    сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

    разработка предложений по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, контроль за его использованием и восполнением;

    планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования предприятий, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

    организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении.

    В области жилищно-коммунального хозяйства:

    информирование населения по вопросам ЖКХ.

    информационное обеспечение управляющих организаций, ТСЖ о состоянии объектов ЖКХ.

    прием заявок от населения.

    определение исполнителя работ по выполнению поступившей заявки.

    передача заявок для исполнения предприятиям и организациям, оказывающим услуги в жилищно-коммунальной сфере, контроль за их исполнением;

    подготовка и передача информации о выполнении заявок.

    передача и контроль исполнителя оперативных распоряжений и указаний администрации.

    подготовка информации о наиболее актуальных обращениях и жалобах жителей.

    По линии администрации города:

    оповещение о нарушениях в системах жизнеобеспечения города, авариях и чрезвычайных происшествиях.

    ежедневная подготовка и организация селекторных совещаний с руководителями предприятий и организаций города.

    передача и контроль исполнения оперативных распоряжений и указаний администрации города.

    подготовка информации о наиболее актуальных обращениях и жалобах жителей города;

    обеспечение дежурства по администрации города в нерабочее время.

    участие в системе ЕДДС ‑ 123 по ликвидации аварий, происшествий и их последствий на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный.

    координация взаимодействия предприятий и организаций по ликвидации аварий и их последствий на объектах городского хозяйства.

    прием заявок и обращений от населения и организаций всех форм собственности по вопросам содержания и эксплуатации объектов городского хозяйства.

    определение исполнителя работ по поступившим заявкам, передача их по принадлежности и контроль исполнения.

    ежедневный сбор, обработка и передача информации:

    - о состоянии городского хозяйства;

    - о нарушениях эксплуатации городских инженерных коммуникаций;

    - о состоянии транспортных коммуникаций муниципального образования город Гусь-Хрустальный;

    - о состоянии тротуаров и пешеходных переходов, количестве травм, полученных населением в результате их неудовлетворительного содержания;

    - о недопоставках жилищно-коммунальных услуг для производства перерасчета.

    диспетчеризация движения городского общественного транспорта.

    организация взаимодействия ГИБДД с предприятиями и организациями обеспечивающими безопасность дорожного движения.

    прием от населения информации о местах нахождения лиц без определенного места жительства и передача информации милиции и службам социальной защиты.

    Муниципальное казённое учреждение "Управление по делам ГО и ЧС" г. Гусь-Хрустальный в соответствии с поставленными перед ним целями осуществляет следующие основные функции:

    Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях.

    Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности, принимает меры по ее совершенствованию.

    Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил объектовых и территориального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности предприятий и организаций, принимает меры по ее совершенствованию;

    координирует в установленном порядке деятельность нештатных аварийно-спасательных формирований, служб ГО и организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории МО г. Гусь-Хрустальный ( далее ‑ территории города);

    Организует и осуществляет в установленном порядке:

    проведение мероприятий по всестороннему обеспечению сил гражданской обороны, городского звена областной подсистемы Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (городского звена РСЧС);

    проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

    руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях в границах территории города;

    оперативное дежурство и постоянный контроль за обстановкой в городе по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляет доклады по существующей схеме;

    проведение мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, снижение тяжести последствий на население, экономику и инфраструктуру города;

    работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля за радиационной, химической и бактериологической обстановкой в городе в мирное и военное время в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска;

    сбор, анализ и представление главе города информации о чрезвычайных ситуациях, имевших место в городе;

    привлечение предприятий, организаций и учреждений к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    оповещение руководителей предприятий и организаций, а также информирование населения о возникновении (об угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, и ходе ликвидации их последствий;

    проведение учебно-методических сборов с руководящим составом гражданской обороны города и городского звена РСЧС;

    взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;

    правовое и информационное обеспечение деятельности структурного подразделения;

    работа по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

    Осуществляет контроль за:

    деятельностью структурного подразделения;

    осуществлением мер направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;

    созданием и содержанием запасов материально ‑ технических, продовольственных, медицинских и других средств в целях гражданской обороны;

    созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально-опасных объектов;

    готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;

    накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведение мероприятий по светомаскировке;

    осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью сил и средств городского звена РСЧС к действии при их возникновении;

    разработкой и организацией предприятиями мероприятий по гражданской обороне, защите населений и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;

    готовностью городского звена РСЧС, аварийно ‑ спасательных формирований, в том числе осуществляющих хранение и транспортировку нефтепродуктов, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

    Участвует в установленном порядке:

    в проведении согласования строительных документов, проектов строительства и реконструкции объектов и коммуникаций в части соблюдения требования норм инженерно ‑ технических мероприятий гражданской обороны, обеспечения безопасной эксплуатации потенциально опасных объектов экономики и производств;

    в разработке и реализации целевых городских программ по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполняет функции заказчика при реализации работ по совершенствованию городского звена РСЧС;

    в разработке мобилизационного плана города на расчетный год в части касающейся мероприятий гражданской обороны;

    в согласовании планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ПЛАРН);

    в согласовании паспортов безопасности опасных объектов.

    Участвует в подготовке предложений:

    по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;

    по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;

    по развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

    по привлечению сил и средств городского звена РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    по совершенствованию, поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;

    по использованию резервов финансовых и материальных ресурсов администрации города, необходимых для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    Осуществляет организационно ‑ методическое руководство:

    с предприятиями и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

    Обеспечивает в пределах своей компетенции:

    готовность органов повседневного управления городского звена РСЧС;

    проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;

    деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и эвакуационной комиссии администрации города;

    разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненных работников.

    Представляет главе города материалы ежегодного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    Участвует в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществляет пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

    Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры по устранению выявленных недостатков.

    Распространяет в городе передовой опыт решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, способов действий при выполнении задач мирного и военного времени.



    Наверх

    Перечень НПА, определяющих полномочия, задачи и функции

    В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 06.05.2011 г. № 278 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования город Гусь-Хрустальный, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений», постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 06.12.2011 № 817 «Об изменении типа муниципального учреждения «Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» город Гусь-Хрустальный», Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.


    Наверх

    Меню раздела

    Городская среда

    Жилье_лого_small.jpg

    Интерактивные сервисы

    памятки.png

    camera.png

    ЕДДС

    ГОиЧС информирует

    27.10.2021

    Памятка населению

    По профилактике выпадения детей из окон


    27.10.2021

    Памятка населению

    Памятка населению при возгорании в квартире


    27.10.2021

    Памятка населению

    Как позвонить в единую службу спасения с мобильного телефона


    26.10.2021

    Памятка населению

    О правилах безопасного поведения детей на улице


    Полезное

    avo.jpg

    epgu_new.jpg

    Продажа муниципального имущества

    МСП1.jpg

    Год памяти и славы.jpg

    баннер СИЗ.jpg

    Карта убитых дорог

    Операторам персональных данных

    успех и безопасность

    Баннер-3.jpg

    инвестиции.png

    Персональные данные

    ФСС

    Работа в России

    Налоговый калькулятор

    Фонд капитального ремонта

    владимирское.png

    баннер Владимирстат-перепись.jpg

    налоговая служба.png

    Опасно-ГАЗ

    busgov.png