Структура администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный
|
МКУ «Управление по делам ГО и ЧС» города Гусь-Хрустальный
Начальник | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наверх |
Помощник начальника по ЧС | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наверх |
Помощник начальника (командир ДНД) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наверх |
Помощник начальника, начальник ЕДДС | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наверх |
помощник начальника по ГО | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наверх |
Цели и задачи |
---|
Муниципальное казённое учреждение "Управление по делам ГО и ЧС" г. Гусь-Хрустальный создано и функционирует в целях: - реализации на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный единой государственной политики в области гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организации и координации действий Единой Дежурно-Диспетчерской Службы (далее ‑ ЕДДС); - повышения готовности администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организации работ по улучшению качества обслуживания населения в сфере коммунальных услуг; - организации работ по привлечению предприятий и организаций всех форм собственности в сфере коммунальных услуг; - обеспечения оперативного взаимодействия предприятий, организаций и служб города при устранении аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и ликвидация их последствий; - предоставления информационно-справочных услуг гражданам РФ и юридическим лицам. Основными направлениями являются: В области решения задач гражданской обороны: проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения; проведение подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; планирование и проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования предприятий, организаций и учреждений в военное время; Организация работы по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; подготовка предложений для принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения; сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; разработка предложений по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, контроль за его использованием и восполнением; планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования предприятий, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях; организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении. В области жилищно-коммунального хозяйства: информирование населения по вопросам ЖКХ. информационное обеспечение управляющих организаций, ТСЖ о состоянии объектов ЖКХ. прием заявок от населения. определение исполнителя работ по выполнению поступившей заявки. передача заявок для исполнения предприятиям и организациям, оказывающим услуги в жилищно-коммунальной сфере, контроль за их исполнением; подготовка и передача информации о выполнении заявок. передача и контроль исполнителя оперативных распоряжений и указаний администрации. подготовка информации о наиболее актуальных обращениях и жалобах жителей. По линии администрации города: оповещение о нарушениях в системах жизнеобеспечения города, авариях и чрезвычайных происшествиях. ежедневная подготовка и организация селекторных совещаний с руководителями предприятий и организаций города. передача и контроль исполнения оперативных распоряжений и указаний администрации города. подготовка информации о наиболее актуальных обращениях и жалобах жителей города; обеспечение дежурства по администрации города в нерабочее время. участие в системе ЕДДС ‑ 123 по ликвидации аварий, происшествий и их последствий на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный. координация взаимодействия предприятий и организаций по ликвидации аварий и их последствий на объектах городского хозяйства. прием заявок и обращений от населения и организаций всех форм собственности по вопросам содержания и эксплуатации объектов городского хозяйства. определение исполнителя работ по поступившим заявкам, передача их по принадлежности и контроль исполнения. ежедневный сбор, обработка и передача информации: - о состоянии городского хозяйства; - о нарушениях эксплуатации городских инженерных коммуникаций; - о состоянии транспортных коммуникаций муниципального образования город Гусь-Хрустальный; - о состоянии тротуаров и пешеходных переходов, количестве травм, полученных населением в результате их неудовлетворительного содержания; - о недопоставках жилищно-коммунальных услуг для производства перерасчета. диспетчеризация движения городского общественного транспорта. организация взаимодействия ГИБДД с предприятиями и организациями обеспечивающими безопасность дорожного движения. прием от населения информации о местах нахождения лиц без определенного места жительства и передача информации милиции и службам социальной защиты. Муниципальное казённое учреждение "Управление по делам ГО и ЧС" г. Гусь-Хрустальный в соответствии с поставленными перед ним целями осуществляет следующие основные функции: Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности, принимает меры по ее совершенствованию. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил объектовых и территориального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности предприятий и организаций, принимает меры по ее совершенствованию; координирует в установленном порядке деятельность нештатных аварийно-спасательных формирований, служб ГО и организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории МО г. Гусь-Хрустальный ( далее ‑ территории города); Организует и осуществляет в установленном порядке: проведение мероприятий по всестороннему обеспечению сил гражданской обороны, городского звена областной подсистемы Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (городского звена РСЧС); проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях в границах территории города; оперативное дежурство и постоянный контроль за обстановкой в городе по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляет доклады по существующей схеме; проведение мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, снижение тяжести последствий на население, экономику и инфраструктуру города; работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля за радиационной, химической и бактериологической обстановкой в городе в мирное и военное время в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска; сбор, анализ и представление главе города информации о чрезвычайных ситуациях, имевших место в городе; привлечение предприятий, организаций и учреждений к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; оповещение руководителей предприятий и организаций, а также информирование населения о возникновении (об угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, и ходе ликвидации их последствий; проведение учебно-методических сборов с руководящим составом гражданской обороны города и городского звена РСЧС; взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; правовое и информационное обеспечение деятельности структурного подразделения; работа по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Осуществляет контроль за: деятельностью структурного подразделения; осуществлением мер направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; созданием и содержанием запасов материально ‑ технических, продовольственных, медицинских и других средств в целях гражданской обороны; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально-опасных объектов; готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведение мероприятий по светомаскировке; осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью сил и средств городского звена РСЧС к действии при их возникновении; разработкой и организацией предприятиями мероприятий по гражданской обороне, защите населений и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; готовностью городского звена РСЧС, аварийно ‑ спасательных формирований, в том числе осуществляющих хранение и транспортировку нефтепродуктов, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Участвует в установленном порядке: в проведении согласования строительных документов, проектов строительства и реконструкции объектов и коммуникаций в части соблюдения требования норм инженерно ‑ технических мероприятий гражданской обороны, обеспечения безопасной эксплуатации потенциально опасных объектов экономики и производств; в разработке и реализации целевых городских программ по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполняет функции заказчика при реализации работ по совершенствованию городского звена РСЧС; в разработке мобилизационного плана города на расчетный год в части касающейся мероприятий гражданской обороны; в согласовании планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ПЛАРН); в согласовании паспортов безопасности опасных объектов. Участвует в подготовке предложений: по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; по развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; по привлечению сил и средств городского звена РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций; по совершенствованию, поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; по использованию резервов финансовых и материальных ресурсов администрации города, необходимых для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; Осуществляет организационно ‑ методическое руководство: с предприятиями и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает в пределах своей компетенции: готовность органов повседневного управления городского звена РСЧС; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и эвакуационной комиссии администрации города; разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненных работников. Представляет главе города материалы ежегодного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Участвует в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществляет пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры по устранению выявленных недостатков. Распространяет в городе передовой опыт решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, способов действий при выполнении задач мирного и военного времени. Наверх |
Перечень НПА, определяющих полномочия, задачи и функции |
---|
В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 06.05.2011 г. № 278 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования город Гусь-Хрустальный, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений», постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 06.12.2011 № 817 «Об изменении типа муниципального учреждения «Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» город Гусь-Хрустальный», Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Наверх |