АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

Структура администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный


МКУ "Управление имущества, землеустройства и архитектуры"

  • Директор
  • Первый заместитель директора
  • Заместитель директора
  • Заведующий отделом земельных отношений
  • Заведующий отделом делопроизводства
  • Заведующий отделом архитектуры и строительства
  • Заведующий отделом по имуществу
  • Заведующий отделом аукционов и закупок
  • Заведующий юридическим отделом
  • Заведующий отделом расчета арендной платы и задолженности
  • Цели и задачи
  • Перечень НПА, определяющих полномочия, задачи и функции
  • Положение о персональных данных МКУ «УИЗА»

  • Директор
    Грязнова Светлана Максимовна Грязнова Светлана Максимовна

    График приема по личным вопросам

    телефон для справок 8(49241) 2-45-53

    ул. Калинина, 1 (кабинет №35)
    Телефон (49241) 2-48-17

    Наверх

    Первый заместитель директора
    Меметов Борис Мустафович Меметов Борис Мустафович
    ул. Калинина, 1 (кабинет № 22)
    Телефон (49241) 2-23-63

    Наверх

    Заместитель директора
    Савин Антон Владимирович Савин Антон Владимирович

    ул. Калинина, 1 (кабинет №18)
    Телефон (49241) 3-91-76

    Наверх

    Заведующий отделом земельных отношений
    Фонина Марина Викторовна.JPG Фонина Марина Викторовна

    ул. Калинина, 1 (кабинет №14)
    Телефон (49241) 3-28-65

    Наверх

    Заведующий отделом делопроизводства
    Бельцова Галина Валентиновна
    Бельцова Галина Валентиновна

    ул. Калинина, 1 (кабинет №15)
    Телефон (49241) 3-91-48

    Наверх

    Заведующий отделом архитектуры и строительства
    Филатова Людмила Сергеевна.JPG Филатова Людмила Сергеевна
    ул. Калинина, 1 (кабинет № 17)
    Телефон (49241) 2-27-13

    Наверх

    Заведующий отделом по имуществу
    Бурыкина Ольга Михайловна.JPG Бурыкина Ольга Михайловна

    ул. Калинина, 1 (кабинет №20)
    Телефон (49241) 3-91-77

    Наверх

    Заведующий отделом аукционов и закупок
    Киселева.jpg Киселева Екатерина Николаевна

    ул. Калинина, 1 (кабинет №21)
    Телефон (49241) 2-38-28

    Наверх

    Заведующий юридическим отделом
    Лобанова Наталья Владимировна.JPG Лобанова Наталья Владимировна

    ул. Калинина, 1 (кабинет №18)
    Телефон (49241) 3-91-76

    Наверх

    Заведующий отделом расчета арендной платы и задолженности
    Пакина Юлия Ивановна.JPG Пакина Юлия Ивановна

    ул. Калинина, 1 (кабинет №24а)
    Телефон (49241) 3-91-52

    Наверх

    Цели и задачи

    Цель деятельности Учреждения – оказание муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в целях реализации полномочий администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, актуализации Генерального плана, Правил землепользования и застройки, разработке документации по планированию территорий, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, разработке нормативов градостроительного проектирования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, резервированию и изъятию земель, в т.ч. и путем выкупа земельных участков на территории городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа, выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установлению нумерации домов;

    Предметом деятельности Учреждения является обеспечение реализации полномочий администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, актуализации Генерального плана, Правил землепользования и застройки, разработке документации по планированию территорий, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, разработке нормативов градостроительного проектирования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, резервированию и изъятию земель, в т.ч. и путем выкупа земельных участков на территории городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа, выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установлению нумерации домов;

    Для достижения целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

    - обеспечение учета муниципального имущества и ведение реестра объектов муниципальной собственности;

    - обеспечение приема-передачи имущества, находящегося в государственной собственности в муниципальную;

    - обеспечение приема-передачи объектов муниципальной собственности в государственную собственность Владимирской области и частную собственность (в случае осуществления сделок);

    - обеспечение представления муниципального образования город Гусь-Хрустальный при государственной регистрации права собственности муниципального образования на недвижимое имущество и сделок с ним;

    - проведение проверок муниципальных предприятий и учреждений с целью контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;

    - проведение проверок имущества казны муниципального образования город Гусь-Хрустальный на предмет его использования и обеспечения сохранности;

    - проведение проверок использования муниципального имущества, переданного по договорам гражданско-правового характера (в т.ч аренда, безвозмездное пользование, концессионное соглашение и др.);

    - подготовка проектов муниципальных правовых актов по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, в т.ч. и по движению имущества казны муниципального образования город Гусь-Хрустальный, по ведению реестра муниципального имущества, по передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, в аренду, в безвозмездное пользование, по концессионным соглашениям, в залог, по приватизации муниципального имущества, по передаче на баланс, снятии с баланса, по согласованию сделок с имуществом, совершаемых муниципальными предприятиями и учреждениями, по определению особо ценного имущества, по вопросам мены муниципального имущества, по ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, осуществлению представительства в открытых акционерных обществах, акции которых являются муниципальной собственностью;

    - обеспечение разработки проекта Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, осуществление его реализации, подготовки отчетов о его реализации, разработки и представление предложений по внесению в него изменений;

    - обеспечение разработки муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом и контроль за их исполнением;

    - обеспечение порядка приватизации муниципального имущества, в т.ч. разрабатывает условия приватизации, предлагает состав комиссий, разрабатывает документацию по приватизации: формы заявок, договора купли-продажи, протоколы, извещения о проведении торгов, проведение независимой оценки муниципального имущества, размещение информации о приватизации, об итогах приватизации в средствах массовой информации, в сети Интернет;

    - обеспечивает проведение процедуры торгов по приватизации муниципального имущества;

    - обеспечивает контроль за соблюдением условий приватизированного муниципального имущества;

    - обеспечивает разработку конкурсной и аукционной документации по сдаче муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование, готовит проекты договоров аренды и безвозмездного пользования, актов приема-передачи;

    - обеспечивает передачу муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование, в т.ч. и посредством проведения торгов;

    - обеспечивает расчет арендной платы, в т.ч. и независимыми оценщиками;

    - обеспечивает информационное обеспечение проведения торгов по аренде и безвозмездному пользованию муниципального имущества;

    - обеспечивает процедуры заключения концессионных соглашений в отношении объектов муниципальной собственности в соответствии с порядком, установленным законодательством и муниципальными правовыми актами, в т.ч. разработка документации и проведение торгов, информационное обеспечение;

    - обеспечивает представительство в делах о банкротстве муниципальных предприятий и юридических лиц с долей муниципальной собственности;

    - обеспечивает постановки на учет выявленного бесхозяйного и оформление выморочного имущества;

    - обеспечивает заключения договоров на охрану объектов казны муниципального образования;

    - обеспечивает формирования и ведения архива по договорам аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования;

    По вопросам архитектуры и градостроительства:

    - обеспечивает разработки документации по вопросам строительства, реконструкции, капитального ремонта, рекламы, озеленения и городского дизайна на его территории;

    - обеспечивает разработку, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории муниципального образования город Гусь-Хрустального и его застройке;

    - участвует в разработке и реализации местных целевых программ социально-экономического развития территории муниципального образования в части градостроительства, природопользования и охраны окружающей среды;

    - осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации, рекламной деятельностью;

    - осуществляет в установленном порядке подготовку документов и выдачу разрешений на строительство, реконструкцию и благоустройство объектов недвижимости;

    - подготавливает проекты постановлений и распоряжений администрации города о разрешении на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий, сооружений и других объектов независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности;

    - организует деятельность градостроительного совета при рассмотрении градостроительной документации крупных градостроительных ансамблей и комплексов, а также проектов зданий и сооружений;

    - организует прием обращений и заявлений граждан по вопросам размещения рекламы, архитектуры строительства;

    - подготавливает проекты решений администрации города о приемке в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом зданий, сооружений и других объектов независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности;

    - ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности осуществляемую, на территории города и предоставляет заинтересованным лицам информацию, содержащуюся в информационной системе;

    - выступает организатором по внешнему оформлению территории города;

    - подготавливает проекты решения администрации о присвоении номеров домов и других объектов недвижимости и наименований улиц, находящихся на территории города;

    - выдает ордера на право производства земляных работ;

    - организует работу комиссий по обследованию незавершенного строительством жилого дома для предоставления материнского капитала;

    - осуществляет подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков;

    - оказывает содействие государственным и общественным органам охраны памятников истории и культуры в осуществлении их функций по охране, реставрации и использованию памятников истории и культуры, устанавливает границы охранных зон памятников и зон регулирования застройки;

    - рассматривает и согласовывает проекты малых архитектурных форм и других элементов благоустройства, в том числе фасадов зданий и сооружений, рекламных конструкций;

    - организует и контролирует разработку изменения проектов городской черты, границ муниципального образования;

    - организует работу по ведению регистрационных планов расположения подземных коммуникаций; созданию единого технического архива бессрочного хранения документов по отводу земельных участков и проектно-планировочной документации;

    - организует проведение публичных слушаний по изменению Правил землепользования и застройки, по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, готовит протокол публичных слушаний и заключения об их результатах;

    - подготавливает предложения о внесении, при необходимости, изменений в документы территориального планирования, Правила землепользования и застройки и участвует в организации и проведении публичных слушаний по внесению изменений в проект Генерального плана городского поселения, проект Правил землепользования и застройки, по вопросу о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки;

    - представляет для средств массовой информации материалы о развитии рекламы, архитектуры, градостроительства города и размещает их в сети Интернет;

    - осуществляет контроль использования земель по вопросам строительства, инженерной инфраструктуры, благоустройства, соблюдения Правил землепользования и застройки, за содержанием зеленых насаждений на территории муниципального образования, а также за содержанием использования зданий и сооружений на территории муниципального образования;

    - обеспечивает рассмотрение документов по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения, переводу помещений;

    - осуществляет подготовку отчетов:

    - по строительству и вводу объектов в эксплуатацию;

    - обеспечивает принятие решений о необходимости подготовки документации по планировке территории и осуществляет проверку подготовленной документации на соответствие законодательству;

    - обеспечивает участие в организации и проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовку протокола публичных слушаний и заключения об их результатах;

    - представляет на утверждение Главе города подготовленную документацию по планировке территории;

    - осуществляет выдачу в установленном порядке градостроительных заданий на разработку градостроительной документации;

    - рассматривает материалы межевания, согласовывает схемы земельных участков, проверяя их на предмет соответствия градостроительной документации, в том числе красным линиям, а также Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Гусь-Хрустальный;

    - организует мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;

    - ведет реестр природопользователей объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории муниципального образования;

    - координирует деятельность экологических служб предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и подчиненности;

    - регулирует обращения с отходами на территории города в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области;

    - осуществляет подготовку и выдачу разрешительной документации на установку средств наружной рекламы и информации;

    - ведет реестр средств наружной рекламы и информации (далее – СНРИ) и архив разрешительной документации;

    - контролирует состояние СНРИ и законность их размещения на территории города в объеме полномочий, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", иными нормативными актами и настоящим положением;

    - осуществляет градостроительный и архитектурно-художественный контроль за размещением СНРИ;

    - осуществляет разработку заключений по их размещению;

    -осуществляет согласование проектной и разрешительной документации на размещение СНРИ;

    - проводит торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в ведении или муниципальной собственности.

    В области земельных отношений:

    - обеспечивает разработку муниципальных правовых актов по образованию земельных участков и определению их границ, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участков, о прекращении пожизненного наследуемого владения земельным участком, о продаже, передаче в аренду, в безвозмездное срочное пользование, о резервировании и изъятии земель, в т.ч. путем выкупа земельных участков для муниципальных нужд;

    - обеспечивает передачу земельного участка в безвозмездное срочное пользование;

    - обеспечивает резервирование и изъятие земель, в т.ч. путем выкупа земельных участков для муниципальных нужд;

    - обеспечивает актуализацию Правил землепользования и застройки территории городского округа;

    - обеспечивает разработку и реализацию местных программ использования и охраны земель;

    - обеспечивает предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объектов, с предварительным согласованием мест размещения объектов; подготовку и обеспечение утверждения актов выбора земельных участков для строительства, выполнение проектов границ земельных участков для актов выбора;

    - обеспечивает выполнение работ по формированию земельного участка;

    - обеспечивает выполнение в отношении земельного участка работ, в результате которых будут возможны осуществление государственного кадастрового учета такого земельного учета;

    - обеспечивает определение вида разрешенного использования земельного участка;

    - подготавливает муниципальные правовые акты о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов;

    - обеспечивает публикации сообщений о проведении торгов и приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов;

    - обеспечивает проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов;

    - обеспечивает подписание протокола о результатах торгов и подписание договора аренды земельного участка;

    - обеспечивает выбор земельного участка в случае принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта;

    - обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и постановку на государственный кадастровый учет;

    - обеспечивает предоставление земельного участка для жилищного строительства;

    - обеспечивает публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, предоставляемого под жилищное строительство;

    - обеспечивает предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства;

    - обеспечивает предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством;

    - обеспечивает приватизацию земельных участков и передачу их собственникам зданий, строений, сооружений;

    - обеспечивает определение цены земельных участков при их приватизации;

    - обеспечивает определение начальной цены земельного участка, начального размера арендной платы в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности;

    - обеспечивает оформление аукционной документации по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка и проведение аукциона;

    - обеспечивает осуществление муниципального земельного контроля, в т.ч. составление актов проверок по результатам контроля и в случае выявления нарушений направление их в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц в ответственности;

    - обеспечивает предъявление требований, в т.ч. в судебные органы собственникам, землепользователям, землевладельцам, арендаторам по устранению нарушений земельного законодательства и возмещению вреда;

    - обеспечивает предъявление требований, в т.ч. в суд гражданам и юридическим лицам о приведении земельных участков в пригодное состояние при их захламлении и других видах порчи, об освобождении самовольно занятых земельных участков, о сносе зданий, строений, сооружений при самовольном занятии земельных участков или самовольном строительстве, по восстановлению уничтоженных межевых знаков;

    - обеспечивает подготовку муниципальных правовых актов и документации по переводу земель из одной категории в другую;

    - обеспечивает проведение публичных слушаний по вопросам, предусмотренным градостроительным и земельным законодательством;

    - обеспечивает установление публичных сервитутов;

    - обеспечивает выдачу справок о согласии на передачу прав на земельные участки третьим лицам в соответствии с законодательством и заключенными договорами;

    - обеспечивает продление сроков договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками;

    - обеспечивает подготовку муниципальных правовых актов о прекращении действия договоров аренды и оформление соответствующих документов;

    - обеспечивает работы по разграничению государственной собственности на земельные участки;

    - обеспечивает подготовку муниципальных правовых актов о прекращении действия договоров аренды и оформление соответствующих документов;

    - осуществляет функций администратора доходов в бюджет по закрепленным кодам бюджетной классификации;

    - обеспечивает ведение земельного архива;

    - обеспечивает рассмотрение письменных и устных обращений по земельным вопросам;

    - обеспечивает формирование земельных участков под многоквартирными домами;

    - обеспечивает актуализацию и ведение электронной базы данных по постановлениям и распоряжениям главы города по вопросам законодательства;

    - обеспечивает подготовку выписок из постановлений и распоряжений главы города;

    - обеспечивает формирование и ведение семантической и графической базы данных по земельным участкам;

    - обеспечивает отчетность по вопросам управления имуществом и землями.


    Наверх

    Перечень НПА, определяющих полномочия, задачи и функции

    1. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

    2. Устав муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (принят Решением Совета народных депутатов города Гусь-Хрустальный от 3 августа 2005года № 82/13).

    3. Устав МКУ «УИЗА» (утвержден Постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 31.07.2012 № 476).

    4. Генеральный план муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (утвержден Решением Совета народных депутатов города Гусь-Хрустальный Владимирской области от 23.06.2004 г. N 63/13 «Об утверждении Генерального плана г. Гусь-Хрустальный».

    5. Правила землепользования и застройки муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (утверждены Решением Совета народных депутатов города Гусь-Хрустальный Владимирской области от 17 мая 2017 г. N 30/6) «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области».

    6. Правила по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (утверждены Решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 31 июля 2017 г. N 49/10 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области».

    7. Правила производства земляных работ на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный (утверждены Решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 18 февраля 2004 г. N 6/2 «Об утверждении "Правил производства земляных работ на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный».

    8. Нормативы градостроительного проектирования (утверждены Решением Совета народных депутатов города Гусь-Хрустальный от 24.10.2017 № 64/14 «Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области».

    9. Решение Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 10.02.2016 № 10/2 «Об утверждении положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Гусь-Хрустальный».

    10. Решение Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 13.07.2016 № 58/10 «Об утверждении заключения договоров на размещение НТО, включая определение платы по данным договорам в муниципальном образования г. Гусь-Хрустальный Владимирской области».

    11. Решение Совета народных депутатов города Гусь-Хрустальный от 25.02.2015 № 9/2 «Об утверждении ставок от кадастровой стоимости земельного участка, учитывающих вид разрешенного использования земель и вид деятельности арендаторов, установленных для земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный».

    12. Решение Совета народных депутатов города Гусь-Хрустальный от 25.02.2015 №10/2 «О порядке определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Гусь-Хрустальный».

    13. «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ.

    14. «Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ.

    15. «Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

    16. «Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ.

    17. «Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ.

    18. «Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ.

    19. «Налоговый кодекс Российской Федерации» (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ.

    20. «Налоговый кодекс Российской Федерации» (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ.

    21. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ.

    22. «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 188-ФЗ.

    23. «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 N 95-ФЗ.

    24. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

    25. «Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 N 21-ФЗ.

    26. «Лесной кодекс Российской Федерации» от 04.12.2006 N 200-ФЗ.

    27. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ.

    28. Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

    29. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

    30. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

    31. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

    32. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

    33. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

    34. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

    35. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    36. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    37. Закон Владимирской области от 14 февраля 2003 года N 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области».

    38. Закон Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области».

    39. Закон Владимирской области от 03.11.2005 N 153-ОЗ «О порядке передачи в муниципальную собственность имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области».

    40. Постановление Губернатора Владимирской области от 28.12.2007 № 969 «О Порядке определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Владимирской области».

    41. Закон Владимирской области от 13 июля 2004 года N 65-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области».

    42. Административные регламенты на оказание муниципальных услуг.


    Наверх

    Положение о персональных данных МКУ «УИЗА»

    1.Общие положения.

    1.1.Положение о персональных данных работников муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры» разработано в соответствии:

    - с Конституцией РФ;

    - гл.14 Трудового кодекса;

    - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    - Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

    - Постановлением Правительства РФ от 17.11.2007 № 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах передачи данных»;

    - Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».

    1.2. Настоящим Положением определяется порядок работы (сбора, обработки, использования, хранения и т.д.) с персональными данными работником муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры». Под работниками подразумеваются лица, заключившие трудовой договор с муниципальным казенным учреждением «Управление имущества, землеустройства и архитектуры». Данное Положение не распространяется на обмен персональными данными работников в порядке, установленном федеральными законами.

    1.3. Цель настоящего Положения – упорядочение обращения с персональными данными и обеспечение соблюдения законных прав и интересов муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры» и ее работников в связи с необходимостью получения (сбора), систематизации (комбинирования), хранения и передачи сведений, составляющих персональные данные.

    1.4. Настоящее Положение вступает в силу с 22 августа 2012 г.

    1.5. Настоящее Положение и изменения к нему утверждаются директором муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры» и вводятся приказом по учреждению.

    1.6. Все работники предприятия должны быть ознакомлены под роспись с данным Положением и изменениями к нему.

    2. Основные понятия

    2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

    - персональные данные – любая информация, относящаяся к данному работнику (субъекту персональных данных) и необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника, а также сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни работника, позволяющие идентифицировать его личность;

    - обработка персональных данных работника – сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных;

    - конфиденциальность персональных данных – обязательное для соблюдения назначенным ответственным лицом, получившим доступ к персональным данные работников, требование не допускать их распространения без согласия работника или иного законного основания;

    - распространение персональных данных – действия, направленные на передачу персональных данных работником определенному кругу лиц (передача персональных данных) или ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных работников в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или представление доступа к персональным данным работников каким-либо иным способом;

    - использование персональных данных – действия (операции) с персональными данными, совершаемые уполномоченным должностным лицом муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры» в целях принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении работников либо иным образом затрагивающих их права и свободы или права и свободы других лиц;

    - блокирование персональных данных – временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных данных работников, в том числе их передачи;

    - уничтожение персональных данных – действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных работников или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных работников;

    - обезличивание персональных данные – действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному работнику;

    - общедоступные персональные данные – персональные данные, доступ неограниченного круга лиц, к которым предоставлен с согласия работника или на которые в соответствии с федеральными законами не распространяется требование соблюдения конфиденциальности;

    - информация – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;

    - документированная информация – зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или ее материальный носитель.

    2.2. Состав персональных данных работника:

    - фамилия, имя, отчество работника;

    - дата и место рождения работника;

    - паспортные данные;

    - адрес проживания (регистрации) работника;

    - домашний телефон;

    - семейное, социальное, имущественное положение работника;

    - образование;

    - профессия, специальность, занимаемая должность работника;

    - доходы, имущество и имущественные обязательства работника;

    - автобиография;

    - сведения о трудовом и общем стаже;

    - сведения о предыдущем месте работы;

    - сведения о воинском учете;

    - сведения о заработной плате сотрудника;

    - сведения о социальных льготах;

    - размер заработной платы;

    - наличие судимостей;

    - содержание трудового договора;

    - содержание декларации, подаваемой в налоговую инспекцию;

    - результаты медицинского обследования на предмет годности к осуществлению трудовых обязанностей;

    - принадлежность лица к конкретной нации, этнической группе, расе;

    - привычки и увлечения, в том числе вредные (алкоголь, наркотики и др.);

    - религиозные и политические убеждения (принадлежность к религиозной конфессии, членство в политической партии, участие в общественных объединениях, в том числе в профсоюзе, и др.);

    - финансовое положение (доходы, долги, владение недвижимым имуществом, денежные вклады и др.);

    - деловые и иные личные качества, которые носят оценочный характер;

    - прочие сведения, которые могут идентифицировать человека.

    Из указанного списка работодатель вправе получать и использовать только те сведения, которые характеризуют гражданина как сторону трудового договора.

    2.3. Документы, в которых содержатся персональные данные работников:

    - паспорт работника (иной документ, удостоверяющий личность);

    - анкеты;

    - заявления;

    - трудовая книжка;

    - подлинники и копии приказов по личному составу;

    - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

    - свидетельство о присвоении ИНН;

    - личные дела, карточки, трудовые книжки сотрудников;

    - основания к приказам по личному составу;

    - дела, содержащие материалы по повышению квалификации и переподготовке сотрудников, их аттестации, служебным расследованиям;

    - трудовые договоры;

    - копии отчетов, направляемые в органы статистики;

    - копии документов об образовании;

    - рекомендации, характеристики;

    - материалы аттестационных комиссий;

    - отчеты, аналитические и справочные материалы, передаваемые в государственные органы статистики, налоговые инспекции, другие учреждения, головную организацию;

    - документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;

    - другие подобные документы.

    Данные документы являются конфиденциальными (составляющими охраняемую законом тайну).

    Режим конфиденциальности в отношении персональных данных снимается:

    - в случае их обезличивания;

    - по истечении 75 лет срока их хранения;

    - в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

    3. Обработка персональных данных работников

    3.1. Источников информации обо всех персональных данных работника является непосредственно работник.

    Если персональные данные возможно получить только у третьей стороны, работник заранее в письменной форме уведомляется об этом и дает письменное согласие.

    Работодатель обязуется сообщить работнику о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о последствиях отказа работника дать письменное согласие на их получение.

    3.2. Работодатель не имеет права получать и обрабатывать персональные данные работника о его расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных и философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни. В случаях, непосредственно связанных с вопросами трудовых отношений, в соответствии со ст.24 Конституции РФ работодатель вправе получать и обрабатывать данные о частной жизни работника только с его письменного согласия.

    3.3. Обработка персональных данных работников работодателем возможна только с их согласия либо без их согласия в следующих случаях:

    - персональные данные являются общедоступными;

    - персональные данные относятся к состоянию здоровья работника и их обработка необходима для защиты его жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов других лиц и получение согласия работника невозможно;

    - по требованию полномочных государственных органов – в случаях, предусмотренных федеральным законом.

    3.4. Работодатель вправе обрабатывать персональные данные работников только с их письменного согласия.

    3.5. Форма письменного согласия утверждается директором муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры».

    3.6. Согласие работника на обработку персональных данных не требуется в следующих случаях:

    - обработка персональных данных осуществляется на основании Трудового кодекса РФ или иного федерального закона, устанавливающего ее цель, условия получения персональных данных и круг субъектов, персональные данные которых подлежат обработке, а также определенного полномочия работодателя;

    - обработка персональных данных в целях исполнения трудового договора;

    - обработка персональных данных осуществляется для статистических или иных научных целей при условии обязательного обезличивания персональных данных;

    - обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов работника, если получение его согласия невозможно.

    3.7. Работник муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры» обязан представить достоверные сведения о себе. Отдел кадров муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры» проверяет достоверность сведений.

    3.8. В соответствии со ст.86 Трудового кодекса РФ в целях обеспечения прав и свобод человека и гражданина директор муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры» и его законные, полномочные представители при обработке персональных данных работника выполняют следующие общие требования:

    3.8.1. Обработка персональных данных осуществляется исключительно в целях обеспечения соблюдения законов или иных правовых актов, содействия работникам в трудоустройстве, обучении и профессиональном продвижении, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества.

    3.8.2. При определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных работодатель руководствуется Конституцией РФ, Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

    3.8.3. При принятии решений, затрагивающих интересы работника, работодатель не имеет права основываться на персональных данных, полученных о нем исключительно в результате их автоматизированной обработки или электронного получения.

    3.8.4. Защита персональных данных работника от неправомерного использования, утраты обеспечивается работодателем за счет его средств в порядке, установленном федеральным законом.

    3.8.5. Работники в обязательно порядке ознакомляются под роспись с документами муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры», устанавливающими порядок обработки данных, а также об их правах и обязанностях в этой области.

    4. Передача персональных данных работника третьей стороне

    4.1. При передаче персональных данных работника работодатель соблюдает следующие требования:

    4.1.1. Персональные данные работника не сообщаются третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это сообщение необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работка, а также в случаях, установленных федеральным законом.

    4.1.2. Персональные данные работника не сообщаются в коммерческих целях без его письменного согласия.

    Обработка персональных данных работников, в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке допускается только с его предварительного согласия.

    4.1.3. Работодатель предупреждает лиц, получивших персональные данные работника, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено.

    Лица, получившие персональные данные работника, обязаны соблюдать режим секретности (конфиденциальности).

    4.1.4. Работодатель разрешает доступ к персональным данным работников только специально уполномоченным лицам.

    При этом лица, получившие персональные данные работника, имеют право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретной функции.

    4.1.5. Работодатель не запрашивает информацию о состоянии здоровья работника, за исключением тех сведений, которые относятся к вопросу о возможности выполнения работником трудовой функции, предусмотренной трудовым договором.

    4.1.6. Работодатель передает персональные данные работника его законным, полномочным представителям в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, и ограничивает эту информацию только теми персональными данными, которые необходимы для выполнения указанными представителями их функции.

    4.2. Персональные данные хранятся в отделе кадров.

    4.3. Персональные данные работников могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде (посредством локальной компьютерной сети).

    4.4. При получении персональных данных не от работника (за исключением случаев, если персональные данные являются общедоступными) работодатель до начала обработки таких персональных данных обязан предоставить работнику следующую информацию:

    - наименование и адрес оператора или его представителя;

    - цель обработки персональных данных и ее правовое основание;

    - предполагаемые пользователи персональных данных;

    - установленные законами права субъекта персональных данных.

    5. Доступ к персональным данным работников

    5.1. Право доступа к персональным данным работников имеют:

    - директор муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры»;

    - работники отдела кадров;

    - работники бухгалтерии;

    - работники секретариата (информация о фактическом месте проживания и номере телефона работника);

    - руководители структурных подразделений по направлению деятельности (доступ к персональным данным только работников своего подразделения).

    5.2. Работник муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры» имеет право:

    5.2.1. Получать доступ к своим персональным данным и возможность ознакомления с ними, включая право на безвозмездное получение копии любой записи, содержащей его персональные данные.

    5.2.2. Требовать от работодателя уточнения, исключения или исправления неполных, неверных, устаревших, недостоверных, незаконно полученных или не являющихся необходимыми для работодателя персональных данных.

    5.2.3. Получать от работодателя:

    - сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ;

    - перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения;

    - сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

    - сведения о том, какие юридические последствия может повлечь за собой обработка его персональных данных.

    5.2.4. Требовать извещения работодателем всех лиц, которым ранее были сообщены, неверные или неполные персональные данные, обо всех произведенных в них исключениях, направлениях или дополнениях.

    5.2.5. Обжаловать неправомерные действия или бездействие работодателя при обработке и защите персональных данных.

    5.3. Копировать и делать выписки персональных данных работника разрешается исключительно в служебных целях с письменного разрешения работника отдела кадров.

    5.4. Передача информации третьей стороне возможно только при письменном согласии работников.

    6. Ответственность

    6.1. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных работника, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.


    Наверх

    Меню раздела

    Городская среда

    01-18.jpg

    Интерактивные сервисы

    ЕДДС

    ГОиЧС информирует

    23.02.2019

    Памятка населению

    Правила безопасности при катании на тюбинге («ватрушке»)


    23.02.2019

    Памятка населению

    Любителям зимней рыбалки: соблюдайте правила безопасности на водоемах!


    23.02.2019

    Памятка населению

    Памятка действий в случае обнаружении пожара


    23.02.2019

    Памятка населению

    Памятка по безопасности использовании газа в быту


    Полезное