|
Жилищный отдел администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее – Отдел) создан для решения вопросов местного значения городского округа по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством; для учёта муниципального жилищного фонда; определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящихся в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; предоставления в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Основными задачами деятельности отдела является:
- учет и распределение освободившейся жилой площади в жилых домах, домах – новостройках по муниципальному жилищному фонду;
- принятие документов от граждан, проживающих на территории города и нуждающихся в жилых помещениях, для ведения их учета и очередности;
- подготовка и оформление документов по предоставлению гражданам безвозмездных жилищных субсидий и социальных выплат на приобретение или строительство жилья;
- реализация федеральных, областных и городских программ в области жилищных правоотношений;
- установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и ведения их учета, в порядке установленном законом Владимирской области;
- консультирование граждан по вопросам применения жилищного законодательства;
В целях учета аварийного муниципального жилищного фонда, отдел:
- участвует в разработке программ по расселению граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде, а также по сносу муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
- уточняет списки граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
Функции жилищного отдела.
- ведёт учёт граждан нуждающихся в жилых помещениях;
- ведёт учёт жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
- ведёт учёт освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- ведёт учёт граждан по предоставлению безвозмездных жилищных субсидий и социальных выплат на приобретение и строительство жилья;
- ведёт учёт аварийного муниципального жилого фонда;
- ведёт список граждан, проживающих в аварийном муниципальном жилищном фонде;
- ведёт учёт жилищного фонда, непригодного для проживания;
- ведёт учёт по обеспечению жилой площади граждан, уволенных в запас из вооружённых Сил РФ, молодых семей, инвалидов, работников бюджетной сферы, многодетных семей, граждан страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, ликвидаторов последствий ЧАЭС, ветеранов ВОВ;
- определяет размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- осуществляет приём граждан, нуждающихся в жилых помещениях и снятие их с учёта в соответствии с законодательством;
- обеспечивает включение жилых помещений к определённому виду специализированных жилых помещений;
- оформляет документы по предоставлению жилых помещений гражданам, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 57 Жилищного кодекса РФ;
- оформляет документы по предоставлению специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- оформляет документы по предоставлению жилого помещения в коммунальной квартире в соответствии со ст. 59 Жилищного кодекса РФ;
- осуществляет подготовку и оформление документов по предоставлению гражданам безвозмездных жилищных субсидий и социальных выплат на приобретение и строительство жилья;
- оформляет договоры социального найма на жилые помещения муниципального жилищного фонда.
Наверх
|