Структура администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный
|
МКУ "Гусь-Хрустальный городской архив"
Директор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наверх |
Заместитель директора | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наверх |
Консультант | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наверх |
Главный специалист | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наверх |
График работы |
---|
понедельник – четверг 8.30 до 17.15, в пятницу – с 8.30 до 17.00 обеденный перерыв 12.15 – 13.00, в пятницу с 12.30 до 13.00 суббота, воскресенье выходные дни
Приём заявителей специалистами городского архива осуществляется в приёмные дни: Наверх |
Цели и задачи |
---|
Основные задачи архива - организация хранения, комплектование, учёт и использование документов архивного фонда.
МКУ «Гусь-Хрустальный городской архив» предоставляет две муниципальные услуги: - выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- приём документов на хранение от юридических лиц. Перечень законов и нормативно-правовых актов, определяющих деятельность МКУ "Гусь-Хрустальный городской архив": · Конституция Российской Федерации; · Федеральные и областные законы; · Нормативные правовые акты органов исполнительной власти Российской Федерации и Владимирской области; · Устав муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; · Муниципальные правовые акты муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
· Устав МКУ "Гусь-Хрустальный городской архив". · Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём документов от юридических лиц на архивное хранение» · Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» Наверх |