МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

Виртуальная приемная

Порядок рассмотрения обращений граждан

На территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный право граждан на обращение и запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления регламентировано

- Конституцией РФ;

- Положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

- Положениями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 20.06.2018 № 28/7 «Об утверждении Положения «Об информировании пользователей информацией о деятельности органов и должностных лиц муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области»;

- Инструкцией по делопроизводству в администрации города Гусь-Хрустальный, утвержденной постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 24.01.2013 №26.

Обращения и запросы граждан возможно направить
по следующим каналам: в ходе личного приема; в письменной форме лично от гражданина – здание администрации города, каб.30, 2-ой этаж; по средствам почтового отправления – 601501, Владимирская область, г.Гусь-Хрустальный, ул.Калинина, д.1; с помощью телеграфа, факса – 8-49-241-2-26-38; по электронной почте – priem@gusadmin.ru; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Все обращения поступившие в администрацию МО г.Гусь-Хрустальный должны содержать необходимые данные о гражданине, направившего обращение: фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, дату, подпись и суть обращения, заявления и жалобы. В обращение в обязательном порядке должно быть указано, куда и кому оно направлено.

Обращения, поступившие в электронном виде, переносятся на бумажный носитель.

Обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В некоторых случаях, глава города или заместитель главы города вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию других государственных органов, органов местного самоуправления, а также государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц не позднее семи дней со дня регистрации направляются в эти органы или должностным лицам,
с уведомлением об этом граждан, юридических лиц, направивших обращение.


Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

17.06.2024

Неблагоприятные погодные явления!

Во Владимире и по области гроза с дождем, местами сильным сохранится до 08-10 часов 17 июня.


17.06.2024

Памятка населению по вызову экстренных служб

Как правильно вызывать экстренные службы по мобильному телефону


15.06.2024

Памятка населению

Мобильное приложение по безопасности «МЧС России»


14.06.2024

Памятка населению

Действия населения при сигнале: «Внимание всем!»


Полезное

avo.jpg

госуслуги_дом.jpg

инвесткарта.jpg

Военкомат.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

Форум ГОСЗАКАЗ

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта


владимирское.png