МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

Виртуальная приемная

Порядок рассмотрения обращений граждан

На территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный право граждан на обращение и запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления регламентировано

- Конституцией РФ;

- Положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

- Положениями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 20.06.2018 № 28/7 «Об утверждении Положения «Об информировании пользователей информацией о деятельности органов и должностных лиц муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области»;

- Инструкцией по делопроизводству в администрации города Гусь-Хрустальный, утвержденной постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 24.01.2013 №26.

Обращения и запросы граждан возможно направить
по следующим каналам: в ходе личного приема; в письменной форме лично от гражданина – здание администрации города, каб.30, 2-ой этаж; по средствам почтового отправления – 601501, Владимирская область, г.Гусь-Хрустальный, ул.Калинина, д.1; с помощью телеграфа, факса – 8-49-241-2-26-38; по электронной почте – priem@gusadmin.ru; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Все обращения поступившие в администрацию МО г.Гусь-Хрустальный должны содержать необходимые данные о гражданине, направившего обращение: фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, дату, подпись и суть обращения, заявления и жалобы. В обращение в обязательном порядке должно быть указано, куда и кому оно направлено.

Обращения, поступившие в электронном виде, переносятся на бумажный носитель.

Обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В некоторых случаях, глава города или заместитель главы города вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию других государственных органов, органов местного самоуправления, а также государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц не позднее семи дней со дня регистрации направляются в эти органы или должностным лицам,
с уведомлением об этом граждан, юридических лиц, направивших обращение.