МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

Администрация

Структура администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный


Финансовое управление

  • Цели и задачи
  • Перечень НПА, определяющих полномочия, задачи и функции

  • Цели и задачи

    Основной целью деятельности Управления является обслуживание бюджета, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления, и управления средствами городского бюджета.

    - Повышение эффективности планирования и учета, формирования и использования бюджетных средств муниципального образования.

    - Обеспечение прозрачности городского бюджета.

    - Для достижения указанных целей Управление решает следующие задачи:

    - Cовершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности.

    - Обеспечение достоверности бюджета, полноты отражения доходов и расходов бюджета, сбалансированности бюджета.

    - Обеспечение соблюдения установленного порядка использования бюджетных средств.

    - Обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств.

    - Обеспечение соблюдения действующего законодательства и правовых актов по вопросам исполнения городского бюджета.

    - Обеспечение контроля за полнотой зачисления и учета бюджетных средств.

    - Организация исполнения бюджета, недопущение перерасходования средств в процессе исполнения бюджета, санкционирование расходов.

    - Формирование полной и достоверной отчетности об исполнении городского бюджета.

    - Разработка, непосредственное осуществление мероприятий по развитию налогового потенциала муниципального образования и изыскание дополнительных источников поступлений в городской бюджет.

    Основные функции

    - Управление, исходя из целей деятельности, в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

    - Организация работы по составлению проекта бюджета города в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

    - Рассмотрение смет расходов и финансовых планов бюджетных органи-заций и муниципальных предприятий, дотируемых из бюджета города.

    - Составление проекта бюджета города.

    - Организация бюджетного процесса.

    - Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики.

    - Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.

    - Представление Совету народных депутатов отчетов или заключений о ходе исполнения городского бюджета.

    - Взаимодействие с финансово-кредитными организациями.

    - Осуществление функции администрирования источников финансирования дефицита бюджета.

    - Ведение долговой книги муниципального образования, осуществление учета и регистрации муниципальных долговых обязательств.

    - Ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств получателей гарантий.

    - Разработка программы муниципальных заимствований.

    - Управление муниципальным долгом.

    - Осуществление методологического руководства по составлению проекта городского бюджета, организации исполнения городского бюджета, составлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета и автоматизации всех этапов бюджетного процесса.

    - Составление и ведение сводной бюджетной росписи доходов и расходов городского бюджета.

    - Организация исполнения городского бюджета, проведение мероприятий по обеспечению поступлений доходов и финансированию предусмотренных расходов, осуществление в установленном порядке взаимных расчетов городского бюджета с бюджетами других уровней.

    - Организация учета исполнения городского бюджета.

    - Организация казначейского исполнения городского бюджета.

    - Разработка предложений по внесению изменений в бюджет города.

    - Анализ состояния бюджета, учета бюджетных средств и разработка мер по совершенствованию данной работы.

    - Анализ доходных источников городского бюджета.

    - Анализ достаточности средств, передаваемых из бюджета Российской Федерации, бюджета Владимирской области на исполнение государственных полномочий.

    - Подготовка представлений в органы государственной власти по компенсации дополнительных расходов и недополученных доходов, вызванных решением органов государственной власти о выделении средств на исполнение государственных полномочий, в том числе в процессе подготовки и согласования проектов бюджетов различных уровней.

    - Участие в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития города.

    - Сбор от получателей бюджетных средств заявок на финансирование.

    - Прогнозирование налоговых доходов и платежей в бюджете по статьям доходов бюджетной классификации.

    - Согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города Гусь-Хрустального Владимирской области) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета народных депутатов города.

    - Организация и проведение мероприятий по обеспечению полноты и своевременности уплаты налоговых и неналоговых платежей в бюджет муниципального образования.

    - Разработка мероприятий по развитию налогового потенциала муниципального образования и изысканию дополнительных источников поступлений в бюджет города.

    - Планирование расходов по статьям бюджетной классификации на основе заявочных смет распорядителей бюджетных средств.

    - Подготовка проекта бюджета, представление его в администрацию муниципального образования и в Совет народных депутатов муниципального образования на рассмотрение и утверждение.

    - Контроль обоснованности смет расходов бюджетных организаций.

    - Корректировка лимитов бюджетных обязательств, подготовка и рассылка уведомлений о новых лимитах бюджетных обязательств.

    - Составление отчетности об исполнении городского бюджета в объемах и в сроки, установленные федеральным и областным законодательством.

    - Осуществление контрольных функций по ведению бюджетного учета и отчетности.

    - Проведение в пределах своей компетенции финансового контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием бюджетных средств в муниципальных учреждениях и организациях:

    а) контроль за соблюдением финансовой дисциплины муниципальными организациями, распорядителями и получателями бюджетных средств, а также за правильным, экономным расходованием ими бюджетных средств;

    б) осуществление предварительного и текущего контроля за исполнением бюджета;

    - Контроль соблюдения порядка обслуживания долговых обязательств.

    - Контроль ведения реестра закупок, выполнения муниципальных контрактов, закупки товаров, работ и услуг бюджетополучателями.

    - Контроль полноты зачисления доходов местного бюджета, в том числе доходов от использования муниципальной собственности, полноты учета бюджетными учреждениями средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.

    - Выработка рекомендаций по проведению мероприятий, обеспечивающих соблюдение установленного порядка исполнения бюджета, устранения причин нарушений бюджетного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в бюджетной сфере.

    - Осуществление возврата излишне взысканных и уплаченных доходов, администрируемых финансовым управлением муниципального образования, через органы Федерального казначейства.

    - Доведение показателей сводной бюджетной росписи до распорядителей и получателей бюджетных средств.

    - Формирование перечня участников бюджетного процесса муниципального образования и представление его в органы Федерального казначейства.

    - Направление уведомлений о лимитах бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств.

    - Скрепление гербовой печатью финансового управления в карточке образцов подписей, представленной в орган Федерального казначейства подписи лиц, уполномоченных подписывать платежные документы по кассовым операциям при открытии лицевых счетов администраторами, распорядителями и (или) получателями средств городского бюджета.

    - Организация работы по автоматизации бюджетного процесса на базе внедрения и развития информационных систем.

    - Подготовка заключений на проекты долгосрочных и ведомственных целевых программ, проекты решений Совета народных депутатов и иные нормативные акты муниципального образования.

    - Разработка и принятие в установленном порядке нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

    - Проведение ревизий, проверок и обследований в отношении объектов муниципального контроля.

    - Анализ результатов контрольных мероприятий, контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений, установленных ревизиями, проверками и обследованиями, а также принятием мер, направленных на их устранение и возмещение причинённого ими ущерба.

    - Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с решением Совета народных депутатов

    - Передача по согласованию с заместителем главы администрации по экономике и финансам, начальником финансового управления и главой города в правоохранительные органы информации о выявленных нарушениях.

    - Производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

    - Проведение ревизий, проверок и обследований в отношении объектов муниципального контроля.

    - Анализ результатов контрольных мероприятий, контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений, установленных ревизиями, проверками и обследованиями, а также принятием мер, направленных на их устранение и возмещение причинённого ими ущерба.

    - Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с решением Совета народных депутатов

    - Передача по согласованию с заместителем главы администрации по экономике и финансам, начальником финансового управления и главой города в правоохранительные органы информации о выявленных нарушениях.

    - Производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.


    Наверх

    Перечень НПА, определяющих полномочия, задачи и функции

    Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и администрации Владимирской области, Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный", решениями Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями главы города.


    Наверх

    Меню раздела

    Городская среда

    01-18.jpg

    Интерактивные сервисы

    camera.png

    ЕДДС

    ГОиЧС информирует

    19.01.2021

    Памятка населению

    О толщине льда


    19.01.2021

    Памятка населению

    Порядок действий населения по сигналу ГО при нахождении на работе


    19.01.2021

    Памятка населению

    О мерах профилактики бешенства


    19.01.2021

    Памятка населению

    При пожаре в общественных местах


    Полезное

    avo.jpg

    Продажа муниципального имущества

    МСП1.jpg

    Год памяти и славы.jpg

    баннер СИЗ.jpg

    Карта убитых дорог

    Операторам персональных данных

    успех и безопасность

    Баннер-3.jpg

    инвестиции.png

    Персональные данные

    ФСС

    Работа в России

    Налоговый калькулятор

    Фонд капитального ремонта

    владимирское.png

    баннер Владимирстат-перепись.jpg

    налоговая служба.png

    Опасно-ГАЗ

    busgov.png