08.12.2025
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в ноябре 2025 года
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в ноябре 2025 года
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 128 обращений из них:
17 – через вышестоящие органы, в тот же период 2024 года – 30 обращений, в октябре 2025 года – 38 обращений.
111 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2024 года – 110 обращений, в октябре 2025 года – 138 обращений.
6 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
4 - главы города, в тот же период 2024 года – 2 обращения, в октябре 2025 года – 1 обращение.
2 - заместителей, в тот же период 2024 года – 0 обращений, в октябре 2025 года – 2 обращения.
3 - повторных, в тот же период 2024 года – 0 обращений, в октябре 2025 года повторных 0 обращений.
7 - коллективных, в тот же период 2024 года – 5 обращений, в октябре 2025 года – 1 обращение.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Ноябрь 2025 71,7%
Ноябрь 2024 66,7%
Октябрь 2025 32,0%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в ноябре 2025 года – 2,2%, в ноябре 2024года – 3%, в октябре 2025 года – 1,3%.
Дано разъяснение в ноябре 2025 года – 32,6%, в ноябре 2024 года – 37,9%, в октябре 2025 года – 62,1%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в ноябре 2025 года – 37%, в ноябре 2024 года – 20,5%, в октябре 2025 года – 20,9%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в ноябре 2025 года – 28,2%, в ноябре 2024 года – 38,6%, в октябре 2025 года – 15,7%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 73,9% от общего числа, (в ноябре 2024 года – 79,1%, в октябре 2025 года – 74,6%).
- улучшение жилищных условий – 5,4% от общего числа, (в ноябре 2024 года – 6,4%, в октябре 2025 года – 8%).
- законность и правопорядок – 13,5% от общего числа, (в ноябре 2024 года – 3,6%, в октябре 2025 года – 12,3%).
- землепользования – 6,3% от общего числа, (в ноябре 2024 года – 7,3%, в октябре 2025 года – 5,1%).
В ноябре 2025 года поступило 4 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в ноябре 2024 года 8 запросов, в октябре 2025 года 4 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в ноябре 2025 года в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 26,8%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 55,3% (на 21обращение).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом возрос на 13,9%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
Царькова Л.Г.