07.11.2025
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в октябре 2025 года
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в октябре 2025 года
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 175 обращений из них:
38 – через вышестоящие органы, в тот же период 2024 года – 40 обращений, в сентябре 2025 года – 20 обращений.
138 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2024 года – 123 обращения, в сентябре 2025 года – 123 обращения.
3 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2024 года – 1 обращение, в сентябре 2025 года – 1 обращение.
2 - заместителей, в тот же период 2024 года – 0 обращений, в сентябре 2025 года – 2 обращения.
0 - повторных, в тот же период 2024 года – 0 обращений, в сентябре 2025 года повторных 2 обращения.
1 - коллективных, в тот же период 2024 года – 8 обращений, в сентябре 2025 года – 4 обращения.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Октябрь 2025 32,0%
Октябрь 2024 32,2%
Сентябрь 2025 34,9%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в октябре 2025 года – 1,3%, в октябре 2024года – 3,8%, в сентябре 2025 года – 0,7%.
Дано разъяснение в октябре 2025 года – 62,1%, в октябре 2024 года – 60,1%, в сентябре 2025 года – 71,9%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в октябре 2025 года – 20,9%, в октябре 2024 года – 18,8%, в сентябре 2025 года – 23,3%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в октябре 2025 года – 15,7%, в октябре 2024 года – 17,3%, в сентябре 2025 года – 4,1%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 74,6% от общего числа, (в октябре 2024 года – 80,5%, в сентябре 2025 года – 74%).
- улучшение жилищных условий – 8% от общего числа, (в октябре 2024 года – 10,6%, в сентябре 2025 года – 4,1%).
- законность и правопорядок – 12,3% от общего числа, (в октябре 2024 года – 2,4%, в сентябре 2025 года – 7,4%).
- землепользования – 5,1% от общего числа, (в октябре 2024 года – 5,7%, в сентябре 2025 года – 6,5%).
В октябре 2025 года поступило 4 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в октябре 2024 года 10 запросов, в сентябре 2025 года 5 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в октябре 2025 года в сравнении с предыдущим периодом выросло на 22,4%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 85 % (на 17 обращений).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом возрос на 9,7%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
Царькова Л.Г.