Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 142 обращения из них:
20 – через вышестоящие органы, в тот же период 2024 года – 43 обращения, в январе 2025 года – 24 обращения.
122 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2024 года – 146 обращений, в январе 2025 года – 134 обращения.
7 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2024 года – 0 обращений, в январе 2025 года – 3 обращения.
6 - заместителей, в тот же период 2024 года – 0 обращений, в январе 2025 года – 0 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2024 года – 0 обращений, в январе 2025 года повторных 0 обращений.
19 - коллективных, в тот же период 2024 года – 6 обращений, в январе 2025 года – 7 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Февраль 2025 37,7%
Февраль 2024 38,1%
Январе 2025 57,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в феврале 2025 года – 1,2%, в феврале 2024года – 5,2%, в январе 2025 года – 1,6%.
Дано разъяснение в феврале 2025 года – 62,3%, в феврале 2024 года – 38,1%, в январе 2025 года – 61,9 %.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в феврале 2025 года – 19,2%, в феврале 2024 года – 29,0%, в январе 2025 года – 12,7%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в феврале 2025 года – 17,3%, в феврале 2024 года – 27,7%, в январе 2025 года – 23,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 70,5 % от общего числа, (в феврале 2024 года – 87%, в январе 2025 года – 83,6%).
- улучшение жилищных условий – 14,8% от общего числа, (в феврале 2024 года – 3,4%, в январе 2025 года – 9,7%).
- законность и правопорядок – 4,9% от общего числа, (в феврале 2024 года – 5,5%, в январе 2025 года – 1,5%).
- землепользования – 9,8% от общего числа, (в феврале 2024 года – 3,4%, в январе 2025 года – 4,5%).
В феврале 2025 года поступило 4 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в феврале 2024 года 9 запросов, в январе 2025 года 9 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в феврале 2025 года в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 10,1%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 53,5% (на 23 обращения).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 0,1%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 221 заявление, из них:
108 - заявления по вопросам землепользования;
68 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
21 – заявления по улучшению жил.условий;
17 – судебные;
3 – финансовый вопрос;
4 – мун.имущество.
За рассматриваемый период отработано 204 заявления, с результатом рассмотрения:
принято положительное решение – 17 заявлений – 8,3%;
разъяснено – 27 заявлений – 13,2%;
отказано – 160 заявлений – 78,5%.
Царькова Л.Г.