Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2024 году
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 2157 обращения из них:
561 – через вышестоящие органы, в 2023 году – 289 обращений.
1596 - непосредственно в администрацию города, в 2023 году – 984 обращений.
56 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
36 - главы города, в 2023 году – 34.
20 - заместителей, в 2023 году – 37.
153 – коллективных обращения, в 2023 году – 103 обращения.
0 - повторных обращений, в 2023 году – 30 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
2024 год 40,8%
2023 год 31,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 2023 году – 3,6% (79 шт.), в 2023 г. – 1,8% (22 шт.).
Дано разъяснение в 54,4% от общего числа ответов, в 2023 г. – 54,7%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 24,8%, в 2023 г – 28,8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 17,2% от общего числа рассмотренных обращений, в 2023 году в 14,7%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 77,4% от общего числа, в 2023 году – 76,6%.
- улучшение жилищных условий – 6,3% от общего числа, в 2023 году – 9,1%.
- вопросы землепользования и строительства – 7,0% от общего числа, в 2023 году – 7,9%.
- вопросы законности и правопорядка 5,4% от общего числа, в 2023 году – 3,0%.
Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:
- улучшение жилищных условий – 12,5%, в 2023 г – 13,9%.
- ЖКХ – 50%, в 2022 году – 61,1%.
- вопросы землепользования и строительства – 35,7215700/% от общего числа, в 2023 году – 18,0%.
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2024 году в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 69,4%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом выросло на 94,1%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года снизился на 3,3%.
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 1%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2014 заявлений, из них:
1096 - заявления по вопросам землепользования;
828 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
57 - заявления по улучшению жил.условий;
20 - судебные;
13 - финансовые вопросы.
За рассматриваемый период отработано 2423 заявления, с результатом рассмотрения:
отказано – 171 заявлений – 7,1%;
разъяснено – 366 заявлений – 15,1%;
принято положительное решение – 1886 заявлений – 77,8%.
Царькова Л.Г.