МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

14.02.2025 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2024 году

Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2024 году

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 2157 обращения из них:

561 – через вышестоящие органы, в 2023 году – 289 обращений.

1596 - непосредственно в администрацию города, в 2023 году – 984 обращений.

56 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

36 - главы города, в 2023 году – 34.

20 - заместителей, в 2023 году – 37.

153 – коллективных обращения, в 2023 году – 103 обращения.

0 - повторных обращений, в 2023 году – 30 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

2024 год 40,8%

2023 год 31,1%

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в 2023 году – 3,6% (79 шт.), в 2023 г. – 1,8% (22 шт.).

Дано разъяснение в 54,4% от общего числа ответов, в 2023 г. – 54,7%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 24,8%, в 2023 г – 28,8%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 17,2% от общего числа рассмотренных обращений, в 2023 году в 14,7%.

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 77,4% от общего числа, в 2023 году – 76,6%.

- улучшение жилищных условий – 6,3% от общего числа, в 2023 году – 9,1%.

- вопросы землепользования и строительства – 7,0% от общего числа, в 2023 году – 7,9%.

- вопросы законности и правопорядка 5,4% от общего числа, в 2023 году – 3,0%.

Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:

- улучшение жилищных условий – 12,5%, в 2023 г – 13,9%.

- ЖКХ – 50%, в 2022 году – 61,1%.

- вопросы землепользования и строительства – 35,7215700/% от общего числа, в 2023 году – 18,0%.

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2024 году в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 69,4%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом выросло на 94,1%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года снизился на 3,3%.

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 1%.

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2014 заявлений, из них:

1096 - заявления по вопросам землепользования;

828 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;

57 - заявления по улучшению жил.условий;

20 - судебные;

13 - финансовые вопросы.

За рассматриваемый период отработано 2423 заявления, с результатом рассмотрения:

отказано – 171 заявлений – 7,1%;

разъяснено – 366 заявлений – 15,1%;

принято положительное решение – 1886 заявлений – 77,8%.

Царькова Л.Г.


Возврат к списку