Справка-анализ о работе с обращениями граждан в ноябре 2024 года
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 140 обращений из них:
30 – через вышестоящие органы, в тот же период 2023 года – 18 обращений, в октябре 2024 года – 40 обращений.
110 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2023 года – 121 обращение, в октябре 2024 года – 123 обращения.
2 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2023 года – 2 обращения, в октябре 2024 года – 1 обращение.
0 - заместителей, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в октябре 2024 года – 0 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в октябре 2024 года повторных 0 обращений.
5 - коллективных, в тот же период 2023 года – 18 обращений, в октябре 2024 года – 9 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Ноябре 2024 66,7%
Ноябре 2023 30,7%
Октябре 2024 32,2%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в ноябре 2024 года – 3%, в ноябре 2023 года – 2,9%, в октябре 2024 года – 3,8%.
Дано разъяснение в ноябре 2024 года – 37,9%, в ноябре 2023 года – 47,4%, в октябре 2024 года – 60 %.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в ноябре 2024 года – 20,5%, в ноябре 2023 года – 35,1%, в октябре 2024года – 18,8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в ноябре 2024 года – 38,6%, в ноябре 2023 года – 14,6%, в октябре 2024 года – 17,4%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 79,1 % от общего числа, (в ноябре 2023 года – 77,7%, в октябре 2024 года – 80,5%).
- улучшение жилищных условий – 6,4% от общего числа, (в ноябре 2023 года – 7,4%, в октябре 2024 года – 10,6%).
- законность и правопорядок – 6,3% от общего числа, (в ноябре 2023 года – 6,6%, в октябре 2024 года – 2,4%).
- землепользования – 7,3% от общего числа, (в ноябре 2023 года – 6,6%, в октябре 2024 года – 5,7%).
В ноябре 2024 года поступило 8 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в ноябре 2023 года 6 запросов, в октябре 2024 года 10 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в ноябре 2024 года в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 14,1%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом выросло на 66,7%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличился на 23%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 238 заявлений, из них:
146 - заявления по вопросам землепользования;
62 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
13 – заявления по улучшению жил.условий;
16 – судебные;
1 – финансовый вопрос.
За рассматриваемый период отработано 224 заявления, с результатом рассмотрения:
отказано – 16 заявлений – 7,1%;
разъяснено – 18 заявлений – 8,1%;
принято положительное решение – 190 заявлений – 84,8%.
Царькова Л.Г.