МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

09.12.2024 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в ноябре 2024 года

Справка-анализ о работе с обращениями граждан в ноябре 2024 года

 

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 140 обращений из них:

30 – через вышестоящие органы, в тот же период 2023 года – 18 обращений, в октябре 2024 года – 40 обращений.

110 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2023 года – 121 обращение, в октябре 2024 года – 123 обращения.

2 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

2 - главы города, в тот же период 2023 года – 2 обращения, в октябре 2024 года – 1 обращение.

0 - заместителей, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в октябре 2024 года – 0 обращений.

0 - повторных, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в октябре 2024 года повторных 0 обращений.

5 - коллективных, в тот же период 2023 года – 18 обращений, в октябре 2024 года – 9 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

         Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

Ноябре 2024 66,7%

Ноябре 2023 30,7%

Октябре 2024 32,2%

 

 

 

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в ноябре 2024 года – 3%, в ноябре 2023 года – 2,9%, в октябре 2024 года – 3,8%.

 Дано разъяснение в ноябре 2024 года – 37,9%, в ноябре 2023 года – 47,4%, в октябре 2024 года – 60 %.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в ноябре 2024 года – 20,5%, в ноябре 2023 года – 35,1%, в октябре 2024года – 18,8%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в ноябре 2024 года – 38,6%, в ноябре 2023 года – 14,6%, в октябре 2024 года – 17,4%.

 

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 79,1 % от общего числа, (в ноябре 2023 года – 77,7%, в октябре 2024 года – 80,5%).

- улучшение жилищных условий – 6,4% от общего числа, (в ноябре 2023 года – 7,4%, в октябре 2024 года – 10,6%).

- законность и правопорядок – 6,3% от общего числа, (в ноябре 2023 года – 6,6%, в октябре 2024 года – 2,4%).

- землепользования – 7,3% от общего числа, (в ноябре 2023 года – 6,6%, в октябре 2024 года – 5,7%).

 

В ноябре 2024 года поступило 8 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в ноябре 2023 года 6 запросов, в октябре 2024 года 10 запросов).

 

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в ноябре 2024 года в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 14,1%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом выросло на 66,7%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличился на 23%.

 

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

 

 

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 238 заявлений, из них:

146 - заявления по вопросам землепользования;

62 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;

13 – заявления по улучшению жил.условий;

16 – судебные;

1 – финансовый вопрос.

 

За рассматриваемый период отработано 224 заявления, с результатом рассмотрения:

отказано – 16 заявлений – 7,1%;

разъяснено – 18 заявлений – 8,1%;

принято положительное решение – 190 заявлений – 84,8%.

Царькова Л.Г.


Возврат к списку