Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 163 обращения из них:
40 – через вышестоящие органы, в тот же период 2023 года – 30 обращений, в сентябре 2024 года – 55 обращений.
123 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2023 года – 118 обращений, в сентябре 2024 года – 148 обращения.
1 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2023 года – 2 обращения, в сентябре 2024 года – 2 обращение.
0 - заместителей, в тот же период 2023 года – 4 обращения, в сентябре 2024 года – 3 обращение.
0 - повторных, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в сентябре 2024 года повторных 0 обращений.
9 - коллективных, в тот же период 2023 года – 15 обращений, в августе 2024 года – 24 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Октябре 2024 32,2%
Октябре 2023 37,3%
Сентябре 2024 54,5%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в октябре 2024 года – 3,8%, в октябре 2023 года – 1,5%, в сентябре 2024 года – 5,6%.
Дано разъяснение в октябре 2024 года – 60%, в октябре 2023 года – 67,2%, в сентябре 2024 года – 56,6 %.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в октябре 2024 года – 18,8%, в октябре 2023 года – 22,4%, в июле 2024года – 25,7%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в октябре 2024 года – 17,4%, в октябре 2023 года – 8,9%, в сентябре 2024 года – 12,1%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 80,5 % от общего числа, (в октябре 2023 года – 74,6%, в сентябре 2024 года – 77,7%).
- улучшение жилищных условий – 10,6% от общего числа, (в октябре 2023 года – 7,6%, в августе 2024 года – 6,1%).
- законность и правопорядок – 2,4% от общего числа, (в октябре 2023 года – 6,8%, в сентябре 2024 года – 6,1%).
- землепользования – 5,7% от общего числа, (в октябре 2023 года – 4,0%, в сентябре 2024 года – 8,1%).
В октябре 2024 года поступило 10 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в октябре 2023 года 7 запросов, в сентябре 2024 года 13 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в октябре 2024 года в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 19,7%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 27,3%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличился на 5,2%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 257 заявлений, из них:
112 - заявления по вопросам землепользования;
102 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
19 – заявления по улучшению жил.условий;
19 – судебные;
5 – финансовый вопрос.
За рассматриваемый период отработано 263 заявления, с результатом рассмотрения:
отказано – 20 заявления – 7,6%;
разъяснено – 37 заявлений – 14,1%;
принято положительное решение – 206 заявлений – 78,3%.
Царькова Л.Г.