Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 181 обращение из них:
39 – через вышестоящие органы, в тот же период 2023 года – 22 обращения, в июле 2024 года – 47 обращений.
142 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2023 года – 72 обращения, в июле 2024 года – 143 обращения.
2 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2023 года – 2 обращения, в июле 2024 года – 4 обращения.
1 - заместителей, в тот же период 2023 года – 4 обращения, в июле 2024 года – 0 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в июле 2024 года повторных 0 обращений.
16 - коллективных, в тот же период 2023 года – 2 обращения, в июле 2024 года – 14 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Августе 2024 22,6%
Августе 2023 45,7%
Июле 2024 - 63%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в августе 2024 года – 1,9%, в августе 2023 года – 3,4%, в июле 2024 года – 4,6%.
Дано разъяснение в августе 2024 года – 61,6%, в августе 2023 года – 47,5%, в июле 2024 года – 53,9 %.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в августе 2024 года – 19,5%, в августе 2023 года – 37,5%, в июле 2024года – 27,4%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в августе 2024 года – 10,7%, в августе 2023 года – 11,9%, в июле 2024 года – 14,2%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 83,1% от общего числа, (в августе 2023 года – 72,2%, в июле 2024 года – 88,1%).
- улучшение жилищных условий – 8,5% от общего числа, (в августе 2023 года – 15,3%, в июле 2024 года – 0,7%).
- законность и правопорядок – 4,9% от общего числа, (в августе 2023 года – 0%, в июле 2024 года – 4,9%).
- землепользования – 2,8% от общего числа, (в августе 2023 года – 8,3%, в июле 2024 года – 4,9%).
В августе 2024 года поступило 12 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в августе 2023 года 5 запросов, в июле 2024 года 7 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в августе 2024 года в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 4,7%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 17,0%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 9,8%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 216 заявлений, из них:
92 - заявления по вопросам землепользования;
93 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
14– заявления по улучшению жил.условий;
17 – судебные;
За рассматриваемый период отработано 220 заявлений, с результатом рассмотрения:
отказано – 4 заявления – 1,8%;
разъяснено – 47 заявлений – 21,4%;
принято положительное решение – 169 заявлений – 76,8%.
Царькова Л.Г.