Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 190 обращений из них:
47 – через вышестоящие органы, в тот же период 2023 года – 6 обращений, в июне 2024 года – 58 обращений.
143 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2023 года – 58 обращений, в мае 2024 года – 132 обращения.
4 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
4 - главы города, в тот же период 2023 года – 1 обращение, в июне 2024 года – 4 обращения.
0 - заместителей, в тот же период 2023 года – 6 обращений, в июне 2024 года – 5 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в июне 2024 года повторных 0 обращений.
14 - коллективных, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в июне 2024 года – 18 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Июле 2024 - 63%
Июле 2023 - 30,6%
Июне 2024 - 19,6%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в июле 2024 года – 4,6%, в июле 2023 года – 0%, в июне 2024 года – 3,3%.
Дано разъяснение в июле 2024 года – 53,9%, в июле 2023 года – 34,7%, в июне 2024 года – 58,9%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в июле 2024 года – 27,4%, в июле 2023 года – 44,4%, в июне 2024года – 29,4%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в июле 2024 года – 14,2%, в июле 2023 года – 20,8%, в июне 2024 года – 8,4%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 88,1% от общего числа, (в июле 2023 года – 74,1%, в июне 2024 года – 63,6%).
- улучшение жилищных условий – 0,7% от общего числа, (в июле 2023 года – 17,2%, в июне 2024 года – 9,3%).
- законность и правопорядок – 4,9% от общего числа, (в июле 2023 года – 1,7%, в июне 2024 года – 7,5%).
- землепользования – 4,9% от общего числа, (в июле 2023 года – 5,2%, в июне 2024 года – 4,7%).
В июле 2024 года поступило 7 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в июле 2023 года 1 запросов, в июне 2024 года 8 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в июле 2024 года в сравнении с предыдущим периодом осталось неизменно.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 19% обращения.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличился на 3,8%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 192 заявления, из них:
75 - заявления по вопросам землепользования;
81 - заявление по вопросам строительства и архитектуры;
2– заявления по улучшению жил.условий;
15 – судебные;
17 – заявлений по муниципальному имуществу;
2 – финансовые вопросы.
За рассматриваемый период отработано 246 заявлений, с результатом рассмотрения:
отказано – 14 заявлений – 5,7%;
разъяснено – 30 заявлений – 12,2%;
принято положительное решение – 202 заявления – 82,1%.
Царькова Л.Г.