26.07.2024
			Справка-анализ о работе с обращениями граждан в июне 2024 года
					
	 Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 190 обращений из них:
	 58 – через вышестоящие органы, в тот же период 2023 года – 20 обращений, в мае 2024 года – 54 обращения.
	 132 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2023 года – 51 обращение, в мае 2024 года – 145 обращений.
 9 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
	 4 - главы города, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в мае 2024 года – 6 обращений.
	 5 - заместителей, в тот же период 2023 года – 3 обращения, в мае 2024 года – 6 обращений.
 0 - повторных, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в мае 2024 года повторных 0 обращений.
 18- коллективных, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в мае 2024 года – 4 обращения.
 Рассмотрено обращений с выездом на место
	           Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
	 Июне 2024 - 19,6%
	 Июне 2023 - 20%
	 Май 2024    - 39,8%
  
  
  
 Результат рассмотрения обращений
	 Отказных ответов в июне 2024 года – 3,3%, в июне 2023 года – 0%, в мае 2024 года – 2,9%.
	 Дано разъяснение в июне 2024 года – 58,9%, в июне 2023 года – 64%, в мае 2024 года – 68,9%.
	 Вопрос признан подлежащим удовлетворению в июне 2024 года – 29,4%, в июне 2023 года – 29,3%, в мае 2024года – 18,4%.
	 Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в июне 2024 года – 8,4%, в июне 2023 года – 6,7%, в мае 2024 года – 9,8%.
  
Тематика обращений 
 Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
	 - ЖКХ – 63,6% от общего числа, (в июне 2023 года – 76,5%, в мае 2024 года – 71,0%).
	 - улучшение жилищных условий – 9,3% от общего числа, (в июне 2023 года – 7,8%, в мае 2024 года – 13,1%).
	 - законность и правопорядок – 7,5% от общего числа, (в июне 2023 года – 0%, в мае 2024 года – 1,1%).
	 - землепользования – 4,7% от общего числа, (в июне 2023 года – 7,0%, в мае 2024 года – 10,3%).
	  
	 В июне 2024 года поступило 8 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в июне 2023 года 0 запросов, в мае 2024 года 8 запросов).
	  
	 Проведенный анализ показывает, что:
 1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в июне 2024 года в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 4,5%.
 2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 7,4% обращения.
 3. Процент удовлетворения обращений граждан:
	 - поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличился на 22,6%.
	  
	 Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
	  
	  
	 За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 222 заявления, из них:
	 134 - заявления по вопросам землепользования;
	 82 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
	 4 – заявления по улучшению жил.условий;
	 1 – судебные;
	 1-              по муниципальному имуществу.
	 За рассматриваемый период отработано 205 заявлений, с результатом рассмотрения:
	 отказано – 13 заявления – 6,3%;
	 разъяснено – 57 заявления – 27,8%;
	 принято положительное решение – 135 заявлений – 65,9%.
	 Царькова Л.Г.