Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 190 обращений из них:
58 – через вышестоящие органы, в тот же период 2023 года – 20 обращений, в мае 2024 года – 54 обращения.
132 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2023 года – 51 обращение, в мае 2024 года – 145 обращений.
9 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
4 - главы города, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в мае 2024 года – 6 обращений.
5 - заместителей, в тот же период 2023 года – 3 обращения, в мае 2024 года – 6 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в мае 2024 года повторных 0 обращений.
18- коллективных, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в мае 2024 года – 4 обращения.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Июне 2024 - 19,6%
Июне 2023 - 20%
Май 2024 - 39,8%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в июне 2024 года – 3,3%, в июне 2023 года – 0%, в мае 2024 года – 2,9%.
Дано разъяснение в июне 2024 года – 58,9%, в июне 2023 года – 64%, в мае 2024 года – 68,9%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в июне 2024 года – 29,4%, в июне 2023 года – 29,3%, в мае 2024года – 18,4%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в июне 2024 года – 8,4%, в июне 2023 года – 6,7%, в мае 2024 года – 9,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 63,6% от общего числа, (в июне 2023 года – 76,5%, в мае 2024 года – 71,0%).
- улучшение жилищных условий – 9,3% от общего числа, (в июне 2023 года – 7,8%, в мае 2024 года – 13,1%).
- законность и правопорядок – 7,5% от общего числа, (в июне 2023 года – 0%, в мае 2024 года – 1,1%).
- землепользования – 4,7% от общего числа, (в июне 2023 года – 7,0%, в мае 2024 года – 10,3%).
В июне 2024 года поступило 8 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в июне 2023 года 0 запросов, в мае 2024 года 8 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в июне 2024 года в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 4,5%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 7,4% обращения.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличился на 22,6%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 222 заявления, из них:
134 - заявления по вопросам землепользования;
82 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
4 – заявления по улучшению жил.условий;
1 – судебные;
1- по муниципальному имуществу.
За рассматриваемый период отработано 205 заявлений, с результатом рассмотрения:
отказано – 13 заявления – 6,3%;
разъяснено – 57 заявления – 27,8%;
принято положительное решение – 135 заявлений – 65,9%.
Царькова Л.Г.