06.05.2024
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в апреле 2024 года
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 199 обращений из них:
146 – через вышестоящие органы, в тот же период 2023 года – 85 обращений, в марте 2024 года – 46 обращений.
53 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2023 года – 17 обращений, в марте 2024 года – 112 обращений.
4 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
4 - главы города, в тот же период 2023 года – 19 обращений, в марте 2024 года – 0 обращений.
0 - заместителей, в тот же период 2023 года – 4 обращения, в марте 2024 года – 5 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2023 года – 12 обращений, в марте 2024 года повторных 0 обращений.
19 - коллективных, в тот же период 2023 года – 9 обращений, в марте 2024 года – 12 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Апреле 2024 40,4%
Апреле 2023 38,3%
Март 2024 - 33,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в апреле 2024 года – 1,8%, в апреле 2023 года – 3,2%, в марте 2024 года – 4,2%.
Дано разъяснение в апреле 2024 года – 69,3%, в апреле 2023 года – 64,9%, в марте 2024 года – 41%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в апреле 2024 года – 19,9%, в апреле 2023 года – 19,1%, в марте 2024года – 35,5%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в апреле 2024 года – 9,0%, в апреле 2023 года – 12,8%, в марте 2024 года – 19,3%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 65,7% от общего числа, (в апреле 2023 года – 81,2%, в марте 2024 года – 75%).
- улучшение жилищных условий – 16,4% от общего числа, (в апреле 2023 года – 5,9%, в марте 2024 года – 3,6%).
- законность и правопорядок – 8,9% от общего числа, (в апреле 2023 года – 2,4%, в марте 2024 года – 3,6%).
- землепользования – 8,2% от общего числа, (в апреле 2023 года – 5,9%, в марте 2024 года – 17,9%).
В апреле 2024 года поступило 6 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в апреле 2023 года 2 запроса, в марте 2024 года 7 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в марте 2024 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 25,9%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 212%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 16,2%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 203 заявления, из них:
77 - заявления по вопросам землепользования;
83 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
34 – заявления по улучшению жил.условий;
9 – судебные;
За рассматриваемый период отработано 205 заявлений, с результатом рассмотрения:
отказано – 22 заявления – 10,7%;
разъяснено – 27 заявлений – 13,2%;
принято положительное решение – 156 заявлений – 76,1%.
Царькова Л.Г.