Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 158 обращений из них:
46 – через вышестоящие органы, в тот же период 2023 года – 47 обращений, в феврале 2024 года – 43 обращения.
112 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2023 года – 77 обращений, в январе 2024 года – 146 обращений.
5 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2023 года – 0 обращения, в феврале 2024 года – 0 обращений.
5 - заместителей, в тот же период 2023 года – 5 обращений, в феврале 2024 года – 0 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2023 года – 15 обращений, в феврале 2024 года повторных 0 обращений.
12 - коллективных, в тот же период 2023 года – 16 обращений, в феврале 2024 года – 6 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Март 2024 - 33,1%
Март 2023 - 26,5%
Февраль 2024 - 38,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в марте 2024 года – 4,2%, в марте 2023 года – 1%, в феврале 2024 года – 5,2%.
Дано разъяснение в марте 2024 года – 41%, в марте 2023 года – 60,8%, в феврале 2024 года – 38,1%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в марте 2024 года – 35,5%, в марте 2023 года – 17,6%, в феврале 2024года – 29,0%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в марте 2024 года – 19,3%, в марте 2023 года – 20,6%, в феврале 2024 года – 27,7%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 75% от общего числа, (в марте 2023 года – 72,7%, в феврале 2024 года – 87,0%).
- улучшение жилищных условий – 3,6% от общего числа, (в марте 2023 года – 7,8%, в феврале 2024 года – 3,4%).
- законность и правопорядок – 3,6% от общего числа, (в марте 2023 года – 0%, в феврале 2024 года – 5,5%).
- землепользования – 17,9% от общего числа, (в марте 2023 года – 16,9%, в феврале 2024 года – 3,4%).
В марте 2024 года поступил 7 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в марте 2023 года 5 запросов, в феврале 2024 года 9 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в марте 2024 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 16,4%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 7% (3 обращения).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 7,3%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 171 заявление, из них:
84 - заявления по вопросам землепользования;
49 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
20 – заявления по улучшению жил.условий;
15 – судебные;
3 – финансовые вопросы;
За рассматриваемый период отработано 209 заявлений, с результатом рассмотрения:
отказано – 12 заявлений – 5,7%;
разъяснено – 26 заявлений – 12,4%;
принято положительное решение – 171 заявлений – 81,9%.
Царькова Л.Г.