Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 213 173 обращения из них:
45 – через вышестоящие органы, в тот же период 2023 года – 9 обращений, в декабре 2023 года – 30 обращений.
168 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2023 года – 61 обращение, в декабре 2023 года – 143 обращение.
7 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
7 - главы города, в тот же период 2023 года – 0 обращения, в декабре 2023 года – 3 обращения.
0 - заместителей, в тот же период 2023 года – 4 обращений, в декабре 2023 года – 1 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2023 года – 0 обращений, в декабре 2023 года повторных 0 обращений.
13 - коллективных, в тот же период 2023 года – 8 обращений, в декабре 2023 года – 4 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Январь 2023 39,4%
Январь 2023 28%
Декабрь 2023 40,4%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в январе 2024 года – 4,2%, в январе 2023 года – 0%, декабре 2023 года – 3,7%.
Дано разъяснение в январе 2024 года – 39,4%, в январе 2023 года – 56%, в декабре 2023 года – 40,4%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в январе 2024 года – 29,6%, в январе 2023 года – 18%, в декабре 2023 года – 36,2%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в январе 2024 года – 26,8%, в январе 2023 года – 26%, в декабре 2023 года – 19,7%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 87,5% от общего числа, (в январе 2023 года – 82%, в декабре 2023 года – 78,3%).
- улучшение жилищных условий – 6% от общего числа, (в январе 2023 года – 6,6%, в декабре 2023 года – 11,2%).
- законность и правопорядок – 0% от общего числа, (в январе 2023 года – 1,6%, в декабре 2023 года – 3,5%).
- землепользования – 5,3% от общего числа, (в январе 2023 года – 4,9%, в декабре 2023 года – 4,9%).
В январе 2024 года поступил 3 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в январе 2023 года 1 запрос, в декабре 2023 года 2 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в декабре 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 23,1%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом возросло на 400%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 0,35%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 156 заявлений, из них:
68 - заявления по вопросам землепользования;
44 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
27 – заявления по улучшению жил.условий;
11 – судебные;
5 – финансовые вопросы;
1– муниципальное имущество.
За рассматриваемый период отработано 138 заявлений, с результатом рассмотрения:
отказано – 6 заявлений;
разъяснено – 15 заявлений;
принято положительное решение – 117 заявлений.
Царькова Л.Г.