Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 189 213 обращения из них:
43 – через вышестоящие органы, в тот же период 2023 года – 12 обращений, в январе 2024 года – 45 обращений.
146 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2023 года – 65 обращений, в январе 2024 года – 168 обращений.
0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2023 года – 2 обращения, в январе 2024 года – 7 обращений.
0 - заместителей, в тот же период 2023 года – 2 обращения, в январе 2024 года – 0 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2023 года – 9 обращений, в январе 2024 года повторных 0 обращений.
6 - коллективных, в тот же период 2023 года – 7 обращений, в январе 2024 года – 13 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Февраль 2024 38,1%
Февраль 2023 27,3%
Январь 2023 39,4%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в феврале 2024 года – 5,2%, в феврале 2023 года – 1,3%, в январе 2024 года – 4,2%.
Дано разъяснение в феврале 2024 года – 38,1%, в феврале 2023 года – 46,8%, в январе 2024 года – 39,4%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в феврале 2024 года – 29,0%, в феврале 2023 года – 41,5%, в январе 2024года – 29,6%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в феврале 2024 года – 27,7%, в феврале 2023 года – 10,4%, в январе 2024 года – 26,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 87% от общего числа, (в феврале 2023 года – 78,5%, в январе 2024 года – 87,5%).
- улучшение жилищных условий – 3,4% от общего числа, (в феврале 2023 года – 9,2%, в январе 2024 года – 6%).
- законность и правопорядок – 5,5% от общего числа, (в феврале 2023 года – 0%, в январе 2024 года – 0%).
- землепользования – 3,4% от общего числа, (в феврале 2023 года – 3,1%, в январе 2024 года – 5,3%).
В феврале 2024 года поступил 9 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в феврале 2023 года 2 запроса, в январе 2024 года 3 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в феврале 2024 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 11,3%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 4,4% (2 обращения).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 0,2%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 183 заявления, из них:
85 - заявления по вопросам землепользования;
50 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
17 – заявления по улучшению жил.условий;
16 – судебные;
2 – финансовые вопросы;
13– муниципальное имущество.
За рассматриваемый период отработано 140 заявлений, с результатом рассмотрения:
отказано – 14 заявлений – 10%;
разъяснено – 11 заявлений – 7,9%;
принято положительное решение – 115 заявлений – 82,1%.
Царькова Л.Г.