Справка-анализ о работе с обращениями граждан в феврале 2024 года

13 марта 2024

Справка-анализ о работе с обращениями граждан в феврале 2024 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 189 213 обращения из них:

43 – через вышестоящие органы, в тот же период 2023 года – 12 обращений, в январе 2024 года – 45 обращений.

146 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2023 года – 65 обращений, в январе 2024 года – 168 обращений.

0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

0 - главы города, в тот же период 2023 года – 2 обращения, в январе 2024 года – 7 обращений.

0 - заместителей, в тот же период 2023 года – 2 обращения, в январе 2024 года – 0 обращений.

0 - повторных, в тот же период 2023 года – 9 обращений, в январе 2024 года повторных 0 обращений.

6 - коллективных, в тот же период 2023 года – 7 обращений, в январе 2024 года – 13 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

          Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

Февраль 2024 38,1%

Февраль 2023 27,3%

Январь 2023 39,4%

 

 

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в феврале 2024 года – 5,2%, в феврале 2023 года – 1,3%, в январе 2024 года – 4,2%.

Дано разъяснение в феврале 2024 года – 38,1%, в феврале 2023 года – 46,8%, в январе 2024 года – 39,4%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в феврале 2024 года – 29,0%, в феврале 2023 года – 41,5%, в январе 2024года – 29,6%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в феврале 2024 года – 27,7%, в феврале 2023 года – 10,4%, в январе 2024 года – 26,8%.

 

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 87% от общего числа, (в феврале 2023 года – 78,5%, в январе 2024 года – 87,5%).

- улучшение жилищных условий – 3,4% от общего числа, (в феврале 2023 года – 9,2%, в январе 2024 года – 6%).

- законность и правопорядок – 5,5% от общего числа, (в феврале 2023 года – 0%, в январе 2024 года – 0%).

- землепользования – 3,4% от общего числа, (в феврале 2023 года – 3,1%, в январе 2024 года – 5,3%).

 

В феврале 2024 года поступил 9 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в феврале 2023 года 2 запроса, в январе 2024 года 3 запроса).

 

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в феврале 2024 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 11,3%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 4,4% (2 обращения).

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 0,2%.

 

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

 

 

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 183 заявления, из них:

85 - заявления по вопросам землепользования;

50 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;

17 – заявления по улучшению жил.условий;

16 – судебные;

2 – финансовые вопросы;

13– муниципальное имущество.

За рассматриваемый период отработано 140 заявлений, с результатом рассмотрения:

отказано – 14 заявлений – 10%;

разъяснено – 11 заявлений – 7,9%;

принято положительное решение – 115 заявлений – 82,1%.

Царькова Л.Г.