МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

17.01.2024 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2023 году

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 1273 обращения из них:

289 – через вышестоящие органы, в 2022 году – 385 обращений.

984 - непосредственно в администрацию города, в 2022 году – 1036 обращений.

72 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

34 - главы города, в 2022 году – 24.

37- заместителей, в 2022 году – 13.

103 – коллективных обращения, в 2022 году – 94 обращения.

30 - повторных обращений, в 2022 году – 60 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

          Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

2023 год 31,1%

2022 год 26,9%

 

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в 2023 году – 1,8% (22 шт.), в 2022 г. – 0,6% (9 шт.).

Дано разъяснение в 54,7% от общего числа ответов, в 2022 г. – 67,7%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 28,8%, в 2022 г – 19,8%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 14,7% от общего числа рассмотренных обращений, в 2022 году в 11,8%.

 

Тематика обращений

 

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 76,6% от общего числа, в 2022 году – 70,6%.

- улучшение жилищных условий – 9,1% от общего числа, в 2022 году – 15,8%.

- вопросы землепользования и строительства – 7,9% от общего числа, в 2022 году – 7,3%.

- вопросы законности и правопорядка 3,0% от общего числа, в 2022 году – 4,7%.

Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:

- улучшение жилищных условий – 13,9%, в 2022 г – 37,8%.

- ЖКХ – 61,1%, в 2022 году – 43,2%.

- вопросы землепользования и строительства – 18,0% от общего числа, в 2022 году – 10,8%.

 

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2023 году в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 10,4%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 24,9%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года вырос на 9,4%.

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом вырос на 12,1%.

 

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

 

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2594 заявления, из них:

1345 - заявления по вопросам землепользования;

632- заявления по вопросам строительства и архитектуры;

307 – заявления по улучшению жил.условий;

199 – судебные;

46 – финансовые вопросы;

65 – муниципальное имущество.

 

Царькова Л.Г.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

22.11.2024

Памятка населению по БПЛА

ПАМЯТКА населению о порядке действий населения при обнаружении беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)


22.11.2024

Памятка населению при снегопаде и гололеде

Правила безопасности при обильном снегопаде и гололёде.  


21.11.2024

Памятка населению

О правилах безопасного поведения детей на улице


21.11.2024

Памятка населению

По использованию электрооборудования


Полезное

avo.jpg

госуслуги_дом.jpg

инвесткарта.jpg

Военкомат.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

ВАРМСУ.jpg

Форум ГОСЗАКАЗ

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта