МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

17.01.2024 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2023 году

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 1273 обращения из них:

289 – через вышестоящие органы, в 2022 году – 385 обращений.

984 - непосредственно в администрацию города, в 2022 году – 1036 обращений.

72 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

34 - главы города, в 2022 году – 24.

37- заместителей, в 2022 году – 13.

103 – коллективных обращения, в 2022 году – 94 обращения.

30 - повторных обращений, в 2022 году – 60 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

          Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

2023 год 31,1%

2022 год 26,9%

 

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в 2023 году – 1,8% (22 шт.), в 2022 г. – 0,6% (9 шт.).

Дано разъяснение в 54,7% от общего числа ответов, в 2022 г. – 67,7%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 28,8%, в 2022 г – 19,8%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 14,7% от общего числа рассмотренных обращений, в 2022 году в 11,8%.

 

Тематика обращений

 

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 76,6% от общего числа, в 2022 году – 70,6%.

- улучшение жилищных условий – 9,1% от общего числа, в 2022 году – 15,8%.

- вопросы землепользования и строительства – 7,9% от общего числа, в 2022 году – 7,3%.

- вопросы законности и правопорядка 3,0% от общего числа, в 2022 году – 4,7%.

Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:

- улучшение жилищных условий – 13,9%, в 2022 г – 37,8%.

- ЖКХ – 61,1%, в 2022 году – 43,2%.

- вопросы землепользования и строительства – 18,0% от общего числа, в 2022 году – 10,8%.

 

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2023 году в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 10,4%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 24,9%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года вырос на 9,4%.

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом вырос на 12,1%.

 

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

 

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2594 заявления, из них:

1345 - заявления по вопросам землепользования;

632- заявления по вопросам строительства и архитектуры;

307 – заявления по улучшению жил.условий;

199 – судебные;

46 – финансовые вопросы;

65 – муниципальное имущество.

 

Царькова Л.Г.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

23.12.2025

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 23.12.2025 г.

«Ближайшей ночью, 24 декабря, во Владимире по области ожидается понижение минимальной температуры воздуха на 10 оС по сравнению с предыдущей ночью».


23.12.2025

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ на 24.12.2025

Облачно, ночью с прояснениями. Ночью преимущественно без осадков. Днём небольшой снег. На дорогах гололедица. Ветер северо-западный 5 - 10 м/с. Температура воздуха ночью -21…-16°С, днём -12…-7 °С.


Полезное

Все для Победы.jpeg

avo.jpg

госуслуги_дом.jpg

инвесткарта.jpg

Военкомат.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

ПОС бизнес.jpg

ВАРМСУ.jpg

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта