Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 1273 обращения из них:
289 – через вышестоящие органы, в 2022 году – 385 обращений.
984 - непосредственно в администрацию города, в 2022 году – 1036 обращений.
72 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
34 - главы города, в 2022 году – 24.
37- заместителей, в 2022 году – 13.
103 – коллективных обращения, в 2022 году – 94 обращения.
30 - повторных обращений, в 2022 году – 60 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
2023 год 31,1%
2022 год 26,9%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 2023 году – 1,8% (22 шт.), в 2022 г. – 0,6% (9 шт.).
Дано разъяснение в 54,7% от общего числа ответов, в 2022 г. – 67,7%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 28,8%, в 2022 г – 19,8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 14,7% от общего числа рассмотренных обращений, в 2022 году в 11,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 76,6% от общего числа, в 2022 году – 70,6%.
- улучшение жилищных условий – 9,1% от общего числа, в 2022 году – 15,8%.
- вопросы землепользования и строительства – 7,9% от общего числа, в 2022 году – 7,3%.
- вопросы законности и правопорядка 3,0% от общего числа, в 2022 году – 4,7%.
Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:
- улучшение жилищных условий – 13,9%, в 2022 г – 37,8%.
- ЖКХ – 61,1%, в 2022 году – 43,2%.
- вопросы землепользования и строительства – 18,0% от общего числа, в 2022 году – 10,8%.
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2023 году в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 10,4%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 24,9%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года вырос на 9,4%.
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом вырос на 12,1%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2594 заявления, из них:
1345 - заявления по вопросам землепользования;
632- заявления по вопросам строительства и архитектуры;
307 – заявления по улучшению жил.условий;
199 – судебные;
46 – финансовые вопросы;
65 – муниципальное имущество.
Царькова Л.Г.