ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в декабре 2023 года
17 января 2024
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в декабре 2023 года
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 173 обращения из них:
30 – через вышестоящие органы, в тот же период 2022 года – 28 обращений, в ноябре 2023 года – 18 обращений.
143 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2022 года – 51 обращение, в ноябре 2023 года – 121 обращение.
4 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
3 - главы города, в тот же период 2022 года – 4 обращения, в ноябре 2023 года – 2 обращения.
1 - заместителей, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в ноябре 2023 года – 0 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в ноябре 2023 года повторных 0 обращений.
4 - коллективных, в тот же период 2022 года – 7 обращений, в ноябре 2023 года – 18 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Декабрь 2023 40,4%
Декабрь 2022 25,2%
Ноябрь 2023 30,7%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в декабре 2023 года – 3,7%, в декабре 2022 года – 1,9%, ноябре 2023 года – 2,9%.
Дано разъяснение в декабре 2023 года – 40,4%, в декабре 2022 года – 64,1%, в ноябре 2023 года – 47,4%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в декабре 2023 года – 36,2%, в декабре 2022 года – 17,5%, в ноябре 2023 года – 35%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в декабре 2023 года – 19,7%, в декабре 2022 года – 16,5%, в ноябре 2023 года – 14,7%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 78,3% от общего числа, (в декабре 2022 года – 72,5%, в ноябре 2023 года – 77,7%).
- улучшение жилищных условий – 11,2% от общего числа, (в декабре 2022 года – 9,8%, в ноябре 2023 года – 7,4%).
- законность и правопорядок – 3,5% от общего числа, (в декабре 2022 года – 5,9%, в ноябре 2023 года – 6,6%).
- землепользования – 4,9% от общего числа, (в декабре 2022 года – 9,8%, в ноябре 2023 года – 6,6%).
В декабре 2023 года поступил 2 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в декабре 2022 года 0 запросов, в ноябре 2023 года 6 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в декабре 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 24,4%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом возросло на 7,1%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом вырос на 6,3%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 217 заявлений, из них:
100 - заявления по вопросам землепользования;
57 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
24 – заявления по улучшению жил.условий;
24 – судебные;
4 – финансовые вопросы;
8 – муниципальное имущество.
За рассматриваемый период отработано 207 заявлений, с результатом рассмотрения:
отказано – 10 заявления;
разъяснено – 17 заявлений;
принято положительное решение – 180 заявлений.
Царькова Л.Г.