Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 139 обращений из них:
18 – через вышестоящие органы, в тот же период 2022 года – 30 обращений, в октябре 2023 года – 30 обращений.
121 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2022 года – 63 обращения, в октябре 2023 года – 118 обращений.
2 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2022 года – 1 обращение, в октябре 2023 года – 2 обращения.
0 - заместителей, в тот же период 2022 года – 5 обращений, в октябре 2023 года – 4 обращения.
0 - повторных, в тот же период 2022 года – 10 обращений, в октябре 2023 года повторных 0 обращений.
18 - коллективных, в тот же период 2022 года – 4 обращения, в октябре 2023 года – 15 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Ноябре 2023 30,7%
Ноябре 2022 32,1%
Октябре 2023 37,3%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в ноябре 2023 года – 2,9%, в ноябре 2022 года – 0,9%, октябре 2023 года – 1,5%.
Дано разъяснение в ноябре 2023 года – 47,4%, в ноябре 2022 года – 67%, в октябре 2023 года – 67,2%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в ноябре 2023 года – 35%, в ноябре 2022 года – 22,9%, в октябре 2023 года – 22,4%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в ноябре 2023 года – 14,7%, в ноябре 2022 года – 9,2%, в октябре 2023 года – 8,9%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 77,7% от общего числа, (в ноябре 2022 года – 68,3%, в октябре 2023 года – 74,6%).
- улучшение жилищных условий – 7,4% от общего числа, (в ноябре 2022 года – 17,5%, в октябре 2023 года – 7,6%).
- законность и правопорядок – 6,6% от общего числа, (в ноябре 2022 года – 7,9%, в октябре 2023 года – 6,8%).
- землепользования – 6,6% от общего числа, (в ноябре 2022 года – 4,8%, в октябре 2023 года – 11%).
В ноябре 2023 года поступил 6 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в ноябре 2022 года 4 запроса, в октябре 2023 года 7 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в ноябре 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 49,4%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 40%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом выросло на 21,7%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 200 заявлений, из них:
86 - заявления по вопросам землепользования;
62 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
29 – заявления по улучшению жил.условий;
12 – судебные;
8 – финансовые вопросы;
3 – муниципальное имущество.
За рассматриваемый период отработано 215 заявлений, с результатом рассмотрения:
отказано – 22 заявления;
разъяснено – 25 заявлений;
принято положительное решение – 168 заявлений.
Царькова Л.Г.