Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 148 обращений из них:
30 – через вышестоящие органы, в тот же период 2022 года – 37 обращений, в сентябре 2023 года – 57 обращений.
118 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2022 года – 68 обращений, в сентябре 2023 года – 77 обращений.
6 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2022 года – 1 обращение, в сентябре 2023 года – 2 обращения.
4 - заместителей, в тот же период 2022 года – 3 обращения, в сентябре 2023 года – 4 обращения.
0 - повторных, в тот же период 2022 года – 2 обращения, в сентябре 2023 года повторных 0 обращений.
15 - коллективных, в тот же период 2022 года – 1 обращение, в сентябре 2023 года – 8 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Октябре 2023 37,3%
Октябре 2022 24,6%
Сентябре 2023 22,4%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в октябре 2023 года – 1,5%, в октябре 2022 года – 0,8%, сентябре 2023 года – 1,5%.
Дано разъяснение в октябре 2023 года – 67,2%, в октябре 2022 года – 71,5%, в сентябре 2023 года – 79,9%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в октябре 2023 года – 22,4%, в октябре 2022 года – 9,2%, в сентябре 2023 года – 11,9%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в октябре 2023 года – 8,9%, в октябре 2022 года – 18,5%, в сентябре 2023 года – 6,7%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 74,6% от общего числа, (в октябре 2022 года – 75%, в сентябре 2023 года – 90,9%).
- улучшение жилищных условий – 7,6% от общего числа, (в октябре 2022 года – 8,8%, в сентябре 2023 года – 2,6%).
- законность и правопорядок – 6,8% от общего числа, (в октябре 2022 года – 5,9%, в сентябре 2023 года – 1,3%).
- землепользования – 11% от общего числа, (в октябре 2022 года – 2,9%, в сентябре 2023 года – 5,2%).
В октябре 2023 года поступил 7 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в октябре 2022 года 4 запроса, в сентябре 2023 года 31 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в октябре 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 10,4%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 47,4%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом выросло на 17,6%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 226 заявления, из них:
106 - заявления по вопросам землепользования;
63 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
25 – заявления по улучшению жил.условий;
22 – судебные;
6 – финансовые вопросы;
4 – муниципальное имущество.
За рассматриваемый период отработано 240 заявление, с результатом рассмотрения:
отказано – 14 заявлений;
разъяснено – 24 заявления;
принято положительное решение – 202 заявления.
Царькова Л.Г.