МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

06.10.2023 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в сентябре 2023 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 134 обращения из них:

57 – через вышестоящие органы, в тот же период 2022 года – 23 обращения, в     августе 2023 года – 22 обращения.

77 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2022 года – 123 обращения, в августе 2023 года – 72 обращения.

6 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

2 - главы города, в тот же период 2022 года – 5 обращений, в августе 2023 года – 2 обращения.

4 - заместителей, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в августе 2023 года – 4 обращения.

0 - повторных, в тот же период 2022 года – 5 обращений, в августе 2023 года повторных 1 обращение.

8 - коллективных, в тот же период 2022 года – 12 обращений, в августе 2023 года – 15 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

          Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

Сентябре 2023 22,4%

Сентябре 2022 38,2%

Августе 2023 45,8%

 

 

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в сентябре 2023 года – 1,5%, в сентябре 2022 года – 0%, августе 2023 года – 3,4%.

Дано разъяснение в сентябре 2023 года – 79,9%, в сентябре 2022 года – 67,7%, в августе 2023 года – 47,5%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в сентябре 2023 года – 11,9%, в сентябре 2022 года – 23,5%, в августе 2023 года – 37,2%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в сентябре 2023 года – 6,7%, в сентябре 2022 года – 8,8%, в августе 2023 года – 11,9%.

 

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 90,9% от общего числа, (в сентябре 2022 года – 78,9%, в августе 2023 года – 72,2%).

- улучшение жилищных условий – 2,6% от общего числа, (в сентябре 2022 года – 9,8%, в августе 2023 года – 15,3%).

- законность и правопорядок – 1,3% от общего числа, (в сентябре 2022 года – 3,3%, в августе 2023 года – 0%).

- землепользования – 5,2% от общего числа, (в сентябре 2022 года – 6,5%, в августе 2023 года – 8,3%).

 

В сентябре 2023 года поступил 31 запрос из прокуратуры по обращениям жителей города (в сентябре 2022 года 1 запрос, в августе 2023 года 4 запроса).

 

 

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в сентябре 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 6,9%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом выросло на 159%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 33,9%.

 

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

 

 

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 202 заявления, из них:

114 - заявления по вопросам землепользования;

35 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;

33 – заявления по улучшению жил.условий;

17 – судебные;

3 – финансовые вопросы.

 

 

Царькова Л.Г.


Возврат к списку