Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 134 обращения из них:
57 – через вышестоящие органы, в тот же период 2022 года – 23 обращения, в августе 2023 года – 22 обращения.
77 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2022 года – 123 обращения, в августе 2023 года – 72 обращения.
6 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2022 года – 5 обращений, в августе 2023 года – 2 обращения.
4 - заместителей, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в августе 2023 года – 4 обращения.
0 - повторных, в тот же период 2022 года – 5 обращений, в августе 2023 года повторных 1 обращение.
8 - коллективных, в тот же период 2022 года – 12 обращений, в августе 2023 года – 15 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Сентябре 2023 22,4%
Сентябре 2022 38,2%
Августе 2023 45,8%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в сентябре 2023 года – 1,5%, в сентябре 2022 года – 0%, августе 2023 года – 3,4%.
Дано разъяснение в сентябре 2023 года – 79,9%, в сентябре 2022 года – 67,7%, в августе 2023 года – 47,5%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в сентябре 2023 года – 11,9%, в сентябре 2022 года – 23,5%, в августе 2023 года – 37,2%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в сентябре 2023 года – 6,7%, в сентябре 2022 года – 8,8%, в августе 2023 года – 11,9%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 90,9% от общего числа, (в сентябре 2022 года – 78,9%, в августе 2023 года – 72,2%).
- улучшение жилищных условий – 2,6% от общего числа, (в сентябре 2022 года – 9,8%, в августе 2023 года – 15,3%).
- законность и правопорядок – 1,3% от общего числа, (в сентябре 2022 года – 3,3%, в августе 2023 года – 0%).
- землепользования – 5,2% от общего числа, (в сентябре 2022 года – 6,5%, в августе 2023 года – 8,3%).
В сентябре 2023 года поступил 31 запрос из прокуратуры по обращениям жителей города (в сентябре 2022 года 1 запрос, в августе 2023 года 4 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в сентябре 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 6,9%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом выросло на 159%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 33,9%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 202 заявления, из них:
114 - заявления по вопросам землепользования;
35 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
33 – заявления по улучшению жил.условий;
17 – судебные;
3 – финансовые вопросы.
Царькова Л.Г.