Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 94 обращение из них:
22 – через вышестоящие органы, в тот же период 2022 года – 34 обращения, в июле 2023 года –6 обращений.
72 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2022 года – 113 обращений, в июле 2023 года – 58 обращений.
6 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в июле 2023 года – 1 обращение.
4 - заместителей, в тот же период 2022 года – 5 обращений, в июле 2023 года – 6 обращений.
1 - повторных, в тот же период 2022 года – 9 обращений, в июле 2023 года повторных 0 обращений.
15 - коллективных, в тот же период 2022 года – 14 обращений, в июле 2023 года – 0 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Августе 2023 45,8%
Августе 2022 38,4%
Июль 2023 30,6%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в августе 2023 года – 3,4%, в августе 2022 года – 0%, июле 2023 года – 0%.
Дано разъяснение в августе 2023 года – 47,5%, в августе 2022 года – 67,2%, в июле 2023 года – 34,7%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в августе 2023 года – 37,2%, в августе 2022 года – 23,2%, в июле 2023 года – 44,4%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в августе 2023 года – 11,9%, в августе 2022 года – 9,6%, в июле 2023 года – 20,9%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 72,2% от общего числа, (в августе 2022 года – 66,4%, в июле 2023 года – 74,1%).
- улучшение жилищных условий – 15,3% от общего числа, (в августе 2022 года – 12,4%, в июле 2023 года – 17,2%).
- законность и правопорядок – 0% от общего числа, (в августе 2022 года – 6,2%, в июле 2023 года – 1,7%).
- землепользования – 8,3% от общего числа, (в августе 2022 года – 14,2%, в июле 2023 года – 5,2%).
В августе 2023 года поступил 4 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в августе 2022 года 7 запроса, в июле 2023 года 1 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в августе 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 46,9%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом выросло на 266,7%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 18,7%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 227 заявлений, из них:
149 - заявления по вопросам землепользования;
32 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
29 – заявления по улучшению жил.условий;
13 – судебные;
1 – муниципальное имущество;
3 – финансовые вопросы.
Царькова Л.Г.