Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 71 обращение из них:
20 – через вышестоящие органы, в тот же период 2022 года – 37 обращений, в мае 2023 года –21 обращение.
51 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2022 года – 101 обращение, в мае 2023 года – 56 обращений.
3 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2022 года – 1 обращение, в мае 2023 года – 1 обращение.
3 - заместителей, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в мае 2023 года – 1 обращение.
0 - повторных, в тот же период 2022 года – 10 обращений, в мае 2023 года повторных 3 обращения.
0 - коллективных, в тот же период 2022 года – 15 обращений, в мае 2023 года – 6 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Июнь 2023 20%
Июнь 2022 31,6%
Май 2023 30,5%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в июне 2023 года – 0% , в июне 2022 года – 0,7%, мае 2023 года – 0%.
Дано разъяснение в июне 2023 года – 64%, в июне 2022 года – 66,2%, в мае 2023 года – 42,8%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в июне 2023 года – 23,3%, в июне 2022 года – 29,3%, в мае 2023 года – 37,1%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в июне 2023 года – 6,7%, в июне 2022 года – 9,8 %, мае 2023 года – 20%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 76,5% от общего числа, (в июне 2022 года – 71,3%, в мае 2023 года – 53,6%).
- улучшение жилищных условий – 7,8% от общего числа, (в июне 2022 года – 17,8%, в мае 2023 года – 14,3%).
- законность и правопорядок – 0% от общего числа, (в июне 2022 года – 4%, в мае 2023 года – 7,1%).
- землепользования – 9,8% от общего числа, (в июне 2022 года – 6,9%, в мае 2023 года – 16,1%).
В июне 2023 года поступил 0 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в июне 2022 года 3 запроса, в мае 2023 года 1 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в июне 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 7,8%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 45,9%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 20,8%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 170 заявление, из них:
120 - заявления по вопросам землепользования;
17 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
28 – заявления по улучшению жил.условий;
3 – судебные;
2 – муниципальное имущество.
Царькова Л.Г.