Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 77 обращений из них:
21 – через вышестоящие органы, в тот же период 2022 года – 17 обращений, в апреле 2023 года –17 обращений.
56 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2022 года – 99 обращений, в апреле 2023 года – 85 обращений.
2 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2022 года – 2 обращения, в апреле 2023 года –19 обращений.
1 - заместителей, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в апреле 2023 года – 4 обращения.
3 - повторных, в тот же период 2022 года – 2 обращения, в апреле 2023 года повторных 12 обращений.
6 - коллективных, в тот же период 2022 года – 1 обращение, в апреле 2023 года – 9 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Май 2023 30,5%
Май 2022 18,7%
Апрель 2023 38,3%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в апреле 2023 года – 0% , в мае 2022 года – 0%, апрель 2023 года – 3,2% (3 ответа).
Дано разъяснение в мае 2023 года – 42,8%, в мае 2022 года – 49,6%, в апреле 2023 года – 64,9%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в мае 2023 года – 37,1%, в мае 2022 года – 28,4%, в апреле 2023 года – 19,1%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в мае 2023 года – 20%, в мае 2022 года – 13,8 %, апреле 2023 года – 12,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 53,6% от общего числа, (в мае 2022 года – 69,7%, в апреле 2023 года – 81,2%).
- улучшение жилищных условий – 14,3% от общего числа, (в мае 2022 года – 12,1%, в апреле 2023 года – 5,9%).
- законность и правопорядок – 7,1% от общего числа, (в мае 2022 года – 7,1%, в апреле 2023 года – 2,4%).
- землепользования – 16,1% от общего числа, (в мае 2022 года – 10%, в апреле 2023 года – 5,9%).
В апреле 2023 года поступил 1 запрос из прокуратуры по обращениям жителей города (в мае 2022 года 4 запроса, в апреле 2023 года 2 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в мае 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 24,5%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 23,5%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом вырос на 3,6%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 231 заявление, из них:
144 - заявления по вопросам землепользования;
28 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
33 – заявления по улучшению жил.условий;
18 – судебные;
3 – финансовые вопросы;
5 – муниципальное имущество.
Царькова Л.Г.