Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 124 обращения из них:
47 – через вышестоящие органы, в тот же период 2022 года – 32 обращения, в феврале 2023 года – 12 обращений.
77 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2022 года – 70 обращений, в феврале 2023 года – 65 обращений.
5 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в феврале 2023 года – 2 обращения.
5 - заместителей, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в феврале 2023 года – 2 обращения.
15 - повторных, в тот же период 2022 года – 3 обращения, в феврале 2023 года повторных 9 обращений.
16 - коллективных, в тот же период 2022 года – 6 обращений, в феврале 2023 года – 7 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Марте 2023 26,5%
Марте 2022 28,4%
Феврале 2023 27,3%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в марте 2023 года – 1% (1 ответ), в марте 2022 года – 0%, феврале 2023 года – 1,3%.
Дано разъяснение в марте 2023 года – 60,8%, в марте 2022 года – 64,7%, в феврале 2023 года – 56%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в марте 2023 года – 17,6%, в марте 2022 года – 22,4%, в феврале 2023 года – 41,6%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в марте 2023 года – 20,6%, в марте 2022 года – 12,9%, феврале 2023 года –10,4%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 77,2% от общего числа, (в марте 2022 года – 64,3%, в феврале 2023 года – 78,5%).
- улучшение жилищных условий – 7,8% от общего числа, (в марте 2022 года – 25,7%, в феврале 2023 года – 9,2%).
- законность и правопорядок – 0% от общего числа, (в марте 2022 года – 4,3%, в феврале 2023 года – 0%).
- землепользования – 16,9% от общего числа, (в марте 2022 года – 5,7%, в феврале 2023 года – 3,1%).
В марте 2023 года поступил 5 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в марте 2022 года 1 запрос, в феврале 2023 года 2 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в марте 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 61%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом увеличилось в 4 раза.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 10,9%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 267 заявлений, из них:
114 - заявления по вопросам землепользования;
85 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
21 – заявления по улучшению жил.условий;
23 – по мун.имуществу;
24 – судебные;
Царькова Л.Г.