МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

14.04.2023 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в марте 2023 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 124 обращения из них:

47 – через вышестоящие органы, в тот же период 2022 года – 32 обращения, в     феврале 2023 года – 12 обращений.

77 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2022 года – 70 обращений, в феврале 2023 года – 65 обращений.

5 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

0 - главы города, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в феврале 2023 года – 2 обращения.

5 - заместителей, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в феврале 2023 года – 2 обращения.

15 - повторных, в тот же период 2022 года – 3 обращения, в феврале 2023 года повторных 9 обращений.

16 - коллективных, в тот же период 2022 года – 6 обращений, в феврале 2023 года – 7 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

          Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

Марте 2023 26,5%

Марте 2022 28,4%

Феврале 2023 27,3%

 

 

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в марте 2023 года – 1% (1 ответ), в марте 2022 года – 0%, феврале 2023 года – 1,3%.

Дано разъяснение в марте 2023 года – 60,8%, в марте 2022 года – 64,7%, в феврале 2023 года – 56%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в марте 2023 года – 17,6%, в марте 2022 года – 22,4%, в феврале 2023 года – 41,6%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в марте 2023 года – 20,6%, в марте 2022 года – 12,9%, феврале 2023 года –10,4%.

 

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 77,2% от общего числа, (в марте 2022 года – 64,3%, в феврале 2023 года – 78,5%).

- улучшение жилищных условий – 7,8% от общего числа, (в марте 2022 года – 25,7%, в феврале 2023 года – 9,2%).

- законность и правопорядок – 0% от общего числа, (в марте 2022 года – 4,3%, в феврале 2023 года – 0%).

- землепользования – 16,9% от общего числа, (в марте 2022 года – 5,7%, в феврале 2023 года – 3,1%).

 

В марте 2023 года поступил 5 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в марте 2022 года 1 запрос, в феврале 2023 года 2 запроса).

 

 

 

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в марте 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 61%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом увеличилось в 4 раза.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 10,9%.

 

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

 

 

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 267 заявлений, из них:

114 - заявления по вопросам землепользования;

85 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;

21 – заявления по улучшению жил.условий;

23 – по мун.имуществу;

24 – судебные;

 

Царькова Л.Г.


Возврат к списку