Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 77 обращений из них:
12 – через вышестоящие органы, в тот же период 2022 года – 41 обращение, в январе 2023 года – 9 обращений.
65 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2022 года – 83 обращений, в январе 2023 года – 61 обращение.
4 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2022 года – 1 обращение, в январе 2023 года – 0 обращений.
2 - заместителей, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в январе 2023 года – 4 обращения.
9 - повторных, в тот же период 2022 года – 10 обращений, в январе 2023 года повторных 0 обращений.
7 - коллективное, в тот же период 2022 года – 6 обращений, в январе 2023 года – 8 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Феврале 2023 27,3%
Феврале 2022 26,5%
Январе 2023 28%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в феврале 2023 года – 1,3% (1 ответ), в феврале 2022 года – 0,7% (1 ответ), январе 2023 года – 0%.
Дано разъяснение в феврале 2023 года – 46,7%, в феврале 2022 года – 68%, в январе 2023 года – 56%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в феврале 2023 года – 41,6%, в феврале 2022 года – 17,0%, в январе 2023 года – 18%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в феврале 2023 года – 10,4%, в феврале 2022 года – 14,3%, январе 2023 года –26%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 78,5% от общего числа, (в феврале 2022 года – 71,1%, в январе 2023 года – 82%).
- улучшение жилищных условий – 9,2% от общего числа, (в феврале 2022 года – 22,9%, в январе 2023 года – 6,5%).
- законность и правопорядок – 0% от общего числа, (в феврале 2022 года – 0%, в январе 2023 года – 1,6%).
- землепользования – 3,1% от общего числа, (в феврале 2022 года – 4,8%, в январе 2023 года – 4,9%).
В феврале 2023 года поступил 2 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в феврале 2022 года 0 запросов, в январе 2023 года 1 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в феврале 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 10%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 33,3%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 7,9%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 239 заявлений, из них:
91 - заявления по вопросам землепользования;
83 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
35 – заявления по улучшению жил.условий;
1 – по мун.имуществу;
27 – судебные;
2 – финансовые.
Царькова Л.Г.