Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 1421 обращение из них:
385 – через вышестоящие органы, в 2021 году – 509 обращений.
1036- непосредственно в администрацию города, в 2021 году – 1764 обращения.
37 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
24 - главы города, в 2021 году – 20.
13 - заместителей, в 2021 году – 9.
94 – коллективных обращения, в 2021 году – 164 обращения.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
2022 год 26,9%
2021 год 23,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 2022 году – 0,6% (9 шт.), в 2021 г. – 2,4% (55 шт.).
Дано разъяснение в 67,7% от общего числа ответов, в 2021 г. – 72,8%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 19,8%, в 2021 г – 15,1%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 11,8% от общего числа рассмотренных обращений, в 2021 году в 9,7%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 70,6% от общего числа, в 2021 году – 73,8%.
- улучшение жилищных условий – 15,8% от общего числа, в 2021 году – 10,9%.
- вопросы землепользования и строительства – 7,3% от общего числа, в 2021 году – 8,1%.
- вопросы законности и правопорядка 4,7% от общего числа, в 2021 году – 5,4%.
Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:
- улучшение жилищных условий – 37,8%, в 2021 г – 34,5%.
- ЖКХ – 43,2%, в 2021 году – 44,8%.
- вопросы землепользования и строительства – 10,8% от общего числа, в 2021 году – 13,8%.
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2022 году в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 37,5%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 23,4%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года снизился на 0,6%.
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом вырос на 9,7%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2982 заявления, из них:
636 - заявления по вопросам землепользования;
2263 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
83 – улучшение жилищных условий.
Царькова Л.Г.