МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

19.01.2023 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2022 году

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 1421 обращение из них:

385 – через вышестоящие органы, в 2021 году – 509 обращений.

1036- непосредственно в администрацию города, в 2021 году – 1764 обращения.

37 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

24 - главы города, в 2021 году – 20.

13 - заместителей, в 2021 году – 9.

94 – коллективных обращения, в 2021 году – 164 обращения.

Рассмотрено обращений с выездом на место

          Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

2022 год 26,9%

2021 год 23,1%

 

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в 2022 году – 0,6% (9 шт.), в 2021 г. – 2,4% (55 шт.).

Дано разъяснение в 67,7% от общего числа ответов, в 2021 г. – 72,8%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 19,8%, в 2021 г – 15,1%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 11,8% от общего числа рассмотренных обращений, в 2021 году в 9,7%.

 

Тематика обращений

 

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 70,6% от общего числа, в 2021 году – 73,8%.

- улучшение жилищных условий – 15,8% от общего числа, в 2021 году – 10,9%.

- вопросы землепользования и строительства – 7,3% от общего числа, в 2021 году – 8,1%.

- вопросы законности и правопорядка 4,7% от общего числа, в 2021 году – 5,4%.

Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:

- улучшение жилищных условий – 37,8%, в 2021 г – 34,5%.

- ЖКХ – 43,2%, в 2021 году – 44,8%.

- вопросы землепользования и строительства – 10,8% от общего числа, в 2021 году – 13,8%.

 

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2022 году в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 37,5%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 23,4%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года снизился на 0,6%.

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом вырос на 9,7%.

 

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

 

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2982 заявления, из них:

636 - заявления по вопросам землепользования;

2263 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;

83 – улучшение жилищных условий.

Царькова Л.Г.



Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

18.07.2024

Памятка о правилах пожарной безопасности

Памятка о правилах пожарной безопасности 


18.07.2024

Памятка населению

По использованию электрооборудования


18.07.2024

Памятка населению по правилам пожарной безопасности

Во избежание возникновения пожара соблюдайте правила пожарной безопасности


17.07.2024

Неблагоприятные погодные явления!

В соответствии с полученной консультацией от 17.07.2024 №121: «Днём 18 июля во Владимире и местами по области ожидается жара – максимальная температура воздуха +30…+32 °С».


Полезное

avo.jpg

госуслуги_дом.jpg

инвесткарта.jpg

Военкомат.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

ВАРМСУ.jpg

Форум ГОСЗАКАЗ

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта