МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

19.01.2023 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в декабре 2022 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 79 обращений из них:

28 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 47 обращений, в ноябре 2022 года – 30 обращений.

51 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 233 обращения, в ноябре 2022 года – 63 обращения.

4 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

4 - главы города, в тот же период 2021 года – 5 обращений, в ноябре 2022 года – 1 обращение.

0 - заместителей, в тот же период 2021 года – 3 обращения, в ноябре 2022 года – 5 обращений.

0 - повторных, в тот же период 2021 года – 17 обращений, в ноябре 2022 года повторных 10 обращений.

7 - коллективное, в тот же период 2021 года – 18 обращений, в ноябре 2022 года – 4 обращения.

Рассмотрено обращений с выездом на место

          Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

Декабре 2022 25,2%

Декабре 2021 21,3%

Ноябре 2022 32,1%

 

 

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в декабре 2022 года – 1,9%, в декабре 2021 года – 3,4%, ноябре 2022 года – 1,9%.

Дано разъяснение в декабре 2022 года – 64,1% , в декабре 2021 года – 44,3%, в ноябре 2022 года эта цифра составляет – 67 %.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в декабре 2022 года – 17,5%, в декабре 2021 года – 12,7%, в ноябре 2022 года –12,3%

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в декабре 2022 года –16,5%, в декабре 2021 года – 5,2%, ноябре 2022 года – 9,2%.

 

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 72,5% от общего числа, (в декабре 2021 года – 78,5%, в ноябре 2022 года – 68,3%).

- улучшение жилищных условий – 9,8% от общего числа, (в декабре 2021 года – 12,4%, в ноябре 2022 года – 17,5%).

- законность и правопорядок – 5,9% от общего числа, (в декабре 2021 года – 5,6%, в ноябре 2022 года – 8,0%).

- землепользования – 9,8% от общего числа, (в декабре 2021 года – 1,3%, в ноябре 2022 года – 4,8%).

 

В декабре 2022 года запросов из прокуратуры по обращениям жителей города не поступало (в декабре 2021 года 5 запросов, в ноябре 2022 года 4 запроса).

 

 

 

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в декабре 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 15,1%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 6,7%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 2,6%.

 

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

 

 

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 206 заявлений, из них:

117 - заявления по вопросам землепользования;

72 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;

17 – заявления по улучшению жил.условий;

Царькова Л.Г.



Возврат к списку