Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 79 обращений из них:
28 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 47 обращений, в ноябре 2022 года – 30 обращений.
51 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 233 обращения, в ноябре 2022 года – 63 обращения.
4 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
4 - главы города, в тот же период 2021 года – 5 обращений, в ноябре 2022 года – 1 обращение.
0 - заместителей, в тот же период 2021 года – 3 обращения, в ноябре 2022 года – 5 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2021 года – 17 обращений, в ноябре 2022 года повторных 10 обращений.
7 - коллективное, в тот же период 2021 года – 18 обращений, в ноябре 2022 года – 4 обращения.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Декабре 2022 25,2%
Декабре 2021 21,3%
Ноябре 2022 32,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в декабре 2022 года – 1,9%, в декабре 2021 года – 3,4%, ноябре 2022 года – 1,9%.
Дано разъяснение в декабре 2022 года – 64,1% , в декабре 2021 года – 44,3%, в ноябре 2022 года эта цифра составляет – 67 %.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в декабре 2022 года – 17,5%, в декабре 2021 года – 12,7%, в ноябре 2022 года –12,3%
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в декабре 2022 года –16,5%, в декабре 2021 года – 5,2%, ноябре 2022 года – 9,2%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 72,5% от общего числа, (в декабре 2021 года – 78,5%, в ноябре 2022 года – 68,3%).
- улучшение жилищных условий – 9,8% от общего числа, (в декабре 2021 года – 12,4%, в ноябре 2022 года – 17,5%).
- законность и правопорядок – 5,9% от общего числа, (в декабре 2021 года – 5,6%, в ноябре 2022 года – 8,0%).
- землепользования – 9,8% от общего числа, (в декабре 2021 года – 1,3%, в ноябре 2022 года – 4,8%).
В декабре 2022 года запросов из прокуратуры по обращениям жителей города не поступало (в декабре 2021 года 5 запросов, в ноябре 2022 года 4 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в декабре 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 15,1%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 6,7%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 2,6%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 206 заявлений, из них:
117 - заявления по вопросам землепользования;
72 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
17 – заявления по улучшению жил.условий;
Царькова Л.Г.