Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 93 обращения из них:
30 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 21 обращение, в октябре 2022 года – 37 обращений.
63 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 161 обращение, в октябре 2022 года – 68 обращений.
6 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2021 года – 2 обращения, в октябре 2022 года – 1 обращение.
5 - заместителей, в тот же период 2021 года – 0 обращений, в октябре 2022 года – 3 обращения.
10 - повторных, в тот же период 2021 года – 16 обращений, в октябре 2022 года повторных 2 обращения.
4 - коллективное, в тот же период 2021 года – 8 обращений, в октябре 2022 года – 1 обращение.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Ноябре 2022 32,1%
Ноябре 2021 34,1%
Октябрь 2022 24,6%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в ноябре 2022 года – 0,9%, в ноябре 2021 года – 1,4%, октябре 2022 года – 0,7%.
Дано разъяснение в ноябре 2022 года – 67% , в ноябре 2021 года – 73,2%, в октябре 2022 года эта цифра составляет – 71,5 %.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в ноябре 2022 года – 12,3%, в ноябре 2021 года – 22,9%, в октябре 2022 года –9,2%
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в ноябре 2022 года –9,2%, в ноябре 2021 года – 13,0%, октябре 2022 года – 18,5%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 68,3% от общего числа, (в ноябре 2021 года – 82,6%, в октябре 2022 года – 75%).
- улучшение жилищных условий – 17,5% от общего числа, (в ноябре 2021 года – 8,1%, в октябре 2022 года – 8,8%).
- законность и правопорядок – 8,0% от общего числа, (в ноябре 2021 года – 1,9%, в октябре 2022 года – 5,9%).
- землепользования – 4,8% от общего числа, (в ноябре 2021 года – 6,8%, в октябре 2022 года – 2,9%).
В ноябре 2022 года поступило 4 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в ноябре 2021 года 4 запроса, в октябре 2022 года 4 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в октябре 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 11,4%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 18,9%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 6,6%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 208 заявлений, из них:
95 - заявления по вопросам землепользования;
71 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
22 – заявления по улучшению жил.условий;
3 – финансовые вопросы;
6 – имущество;
11 – суды.
Царькова Л.Г.