Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 105 обращений из них:
37 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 30 обращений, в сентябре 2022 года – 23 обращения.
68 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 118 обращений, в сентябре 2022 года – 123 обращения.
4 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2021 года – 0 обращение, в сентябре 2022 года – 5 обращения.
3 - заместителей, в тот же период 2021 года – 1обращение, в сентябре 2022 года – 0 обращений.
2 - повторных, в тот же период 2021 года – 13 обращений, в сентябре 2022 года повторных 5 обращений.
1 - коллективное, в тот же период 2021 года – 10 обращений, в сентябре 2022 года – 12 обращения.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Октябрь 2022 24,6%
Октябрь 2021 24,2%
Сентябрь 2022 38,2%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в октябре 2022 года – 0,7%, в октябре 2021 года – 0%, сентябре 2022 года – 0%.
Дано разъяснение в октябре 2022 года – 71,5% , в октябре 2021 года – 72,1%, в сентябре 2022 года эта цифра составляет – 67,4 %.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в октябре 2022 года – 9,2%, в октябре 2021 года – 13,4%, в августе 2022 года –23,5%
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в октябре 2022 года –18,5%, в октябре 2021 года – 8,4%, сентябре 2022 года – 8,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 75% от общего числа, (в октябре 2021 года – 64,4%, в сентябре 2022 года – 78,9%).
- улучшение жилищных условий – 8,8% от общего числа, (в октябре 2021 года – 17,8%, в сентябре 2022 года – 9,8%).
- законность и правопорядок – 5,9% от общего числа, (в октябре 2021 года – 14,4%, в сентябре 2022 года – 3,2%).
- землепользования – 2,9% от общего числа, (в октябре 2021 года – 3,4%, в сентябре 2022 года – 6,5%).
В октябре 2022 года поступило 4 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в октябре 2021 года 4 запроса, в сентябре 2022 года 1 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в октябре 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 28,1%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом выросло на 60,9%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 12,8%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 191 заявление, из них:
81 - заявления по вопросам землепользования;
65 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
14 – заявлений по улучшению жил.условий;
4 – финансовые вопросы;
18 – имущество;
9 – суды.
Царькова Л.Г.