Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 146 обращений из них:
23 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 93 обращения, в августе 2022 года – 34 обращений.
123 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 93 обращения, в августе 2022 года – 113 обращений.
5 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
5 - главы города, в тот же период 2021 года – 2 обращение, в августе 2022 года – 0 обращения.
0 - заместителей, в тот же период 2021 года – 3 обращения, в августе 2022 года – 5 обращений.
5 повторных, в тот же период 2021 года – 15 обращений, в августе 2022 года повторных 9 обращений.
12 - коллективное, в тот же период 2021 года – 17 обращений, в августе 2022 года – 14 обращения.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Сентябрь 2022 38,2%
Сентябрь 2021 31,0%
Август 2022 38,4%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в сентябре 2022 года –0%, в сентябре 2021 года –0%, августе 2022 года – 0%.
Дано разъяснение в сентябре 2022 года –67,4% , в сентябре 2021 года –69%, в августе 2022 года эта цифра составляет – 67,2 %.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в сентябре 2022 года – 23,5%, в сентябре 2021 года – 17,1%, в августе 2022 года –23,2%
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в сентябре 2022 года – 8,8%, в сентябре 2021 года – 13,9%, августе 2022 года – 9,6%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 78,9% от общего числа, (в сентябре 2021 года – 77,4%, в августе 2022 года – 66,4%).
- улучшение жилищных условий – 9,8% от общего числа, (в сентябре 2021 года – 8,6%, в августе 2022 года – 12,4%).
- законность и правопорядок – 3,2% от общего числа, (в сентябре 2021 года – 4,3%, в августе 2022 года – 6,2%).
- землепользования – 6,5% от общего числа, (в сентябре 2021 года – 6,5%, в августе 2022 года – 14,2%).
В сентябре 2022 года поступил 1 запрос из прокуратуры по обращениям жителей города (в сентябре 2021 года 3 запроса, в августе 2022 года 7 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в сентябре 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 0,6%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 32,3%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 1,0%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 231 заявление, из них:
96 - заявления по вопросам землепользования;
77 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
19 – заявлений по улучшению жил.условий;
12 – финансовые вопросы;
13 – имущество;
14 – суды.
Царькова Л.Г.