Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 147 обращений из них:
34 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 83 обращения, в июле 2022 года – 32 обращений.
113 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 164 обращения, в июле 2022 года – 68 обращений.
5 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2021 года – 0 обращение, в июле 2022 года – 2 обращения.
5 - заместителей, в тот же период 2021 года – 0 обращения, в июле 2022 года – 0 обращений.
9 повторных, в тот же период 2021 года – 2 обращений, в июле 2022 года повторных 0 обращений.
14 - коллективное, в тот же период 2021 года – 19 обращений, в июле 2022 года – 3 обращения.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Август 2022 38,4%
Август 2021 20,0%
Июль 2022 19,4%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в августе 2022 года –0%, в августе 2021 года – 4,3% (11 отказов), июле 2022 года – 0,7% (1 отказ).
Дано разъяснение в августе 2022 года – 67,2% , в августе 2021 года – 74,1%, в июле 2022 года эта цифра составляет – 68,6 %.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в августе 2022 года –23,2%, в августе 2021 года –11,8%, в июле 2022 года –16,1%
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в августе 2022 года –9,6%, в августе 2021 года – 9,8%, июле 2022 года – 14,2%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 66,4% от общего числа, (в августе 2021 года – 82,3%, в июле 2022 года – 61,8%).
- улучшение жилищных условий – 12,4% от общего числа, (в августе 2021 года – 13,4%, в июле 2022 года – 19,1%).
- законность и правопорядок – 6,2% от общего числа, (в августе 2021 года – 0,6%, в июле 2022 года – 2,9%).
- землепользования – 14,2% от общего числа, (в августе 2021 года – 2,4%, в июле 2022 года – 11,8%).
В августе 2022 года поступило 7 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в августе 2021 года 7 запросов, в июле 2022 года 0 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в августе 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 47%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 6,3%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 6,0%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 239 заявлений, из них:
115 - заявления по вопросам землепользования;
83 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
12 – заявлений по улучшению жил.условий;
3 – финансовые вопросы;
17 – имущество;
9 – суды.
Царькова Л.Г.