Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 100 обращений из них:
32 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 55 обращений, в июне 2022 года – 37 обращений.
68 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 143 обращений, в июне 2022 года – 101 обращений.
2 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2021 года – 0 обращение, в июне 2022 года – 1 обращения.
0 - заместителей, в тот же период 2021 года – 0 обращения, в июне 2022 года – 0 обращений.
0 повторных, в тот же период 2021 года – 0 обращений, в июне 2022 года повторных 10 обращения.
3 - коллективное, в тот же период 2021 года – 14 обращений, в июне 2022 года – 15 обращение.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Июль 2022 19,4%
Июль 2021 26,1%
Июнь 2022 31,6%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в июле 2022 года – 0,7% (1 отказ), в июле 2021 года – 1,5% (3 отказа), июне 2022 года – 0,7% (1 отказ).
Дано разъяснение в июле 2022 года – 68,6% , в июле 2021 года – 62,6%, в июне 2022 года эта цифра составляет – 65,2 %.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в июле 2022 года –16,1%, в июле 2021 года –28,6%, в июне 2022 года –24,4%
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в июле 2022 года – 14,2%, в июле 2021 года – 7,4%, июне 2022 года – 9,6%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 61,8% от общего числа, (в июле 2021 года – 64,3%, в июне 2022 года – 71,3%).
- улучшение жилищных условий – 19,1% от общего числа, (в июле 2021 года – 23,8%, в июне 2022 года – 17,8%).
- законность и правопорядок – 2,9% от общего числа, (в июле 2021 года – 4,2%, в июне 2022 года – 10,9%).
В июле 2022 года поступило 0 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в июле 2021 года 9 запросов, в июне 2022 года 4 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в июле 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 27,5%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 13,5%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 0,8%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 226 заявления, из них:
108 - заявления по вопросам землепользования;
62 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
17 – заявлений по улучшению жил.условий;
6 – финансовые вопросы;
13 – имущество;
20 – суды.
Царькова Л.Г.