Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 376 обращений (в 1 квартале 2022 г. – 375 обращений, во 2 квартале 2021 г. – 525 обращений) из них:
92 – через вышестоящие органы, в 1 квартале 2022 г. – 109 обращений, во 2 квартале 2021 г.– 109 обращений;
284 - непосредственно в администрацию города, в 1 квартале 2022 г. – 266 обращений, во 2 квартале 2021 г.– 416 обращений).
9 (встреч-обращений) - в ходе личного приема, в 1 квартале 2022 г. – 2 обращения, во 2 квартале 2021 г.– 8 обращений):
9 - главы города, в 1 квартале 2022 г. – 2 обращения, во 2 квартале 2021 г.– 6 обращений.
0 - заместителей, в 1 квартале 2022 г. – 0 обращений, во 2 квартале 2021 г.– 2 обращения.
12 – повторные, в 1 квартале 2022 г. – 22 обращения, во 2 квартале 2021 г.– 27 обращений.
32 - коллективных, в 1 квартале 2022 г. – 21 обращение, во 2 квартале 2021 г.– 54 обращения.
1. Анализ работы с обращениями граждан во 2-ом квартале 2022 года
1.1. Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
2-ой квартал 2022 26,2%
2-ой квартал 2021 21,4%
1-ый квартал 2022 23,4%
1.2. Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов во 2-ом квартале 2022 года – 0,6%, 1-ом квартале 2022 года – 0,5%, во 2 квартале 2021 г.– отказных ответов 2,9%.
Дано разъяснение в 64,3% от общего числа ответов, 1-ом квартале 2022 г. – 70,3%, во 2 квартале 2021 г.– 70,5%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 23,8% от направленных ответов, 1-ом квартале 2022 г. – 18,7%, во 2 квартале 2021 г.– 14,9%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 11,3% от общего числа рассмотренных обращений, 1-ом квартале 2022 г. – 10,5%, во 2 квартале 2021 г.– 11,6%.
1.3. Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ, что составляет 69,7% от общего числа, (в 1 квартале 2022 г. – 70,7%, во 2 квартале 2021г.– 72,8%.).
- законность и правопорядок – 5,6% от общего числа, (в 1 квартале 2022 г. – 3,0%, во 2 квартале 2021г.– 6,7%.).
- улучшение жилищных условий – 16,9% от общего числа, (в 1 квартале 2022 г. – 20,7%, во 2 квартале 2022 г.– 7,9%.).
- социальная сфера – 0,7% от общего числа, (в 1 квартале 2022 г. – 0%, во 2 квартале 2021г.– 2,4%.).
- иные – 7,0% от общего числа, (в 1 квартале 2022 г. – 5,3%, во 2 квартале 2021 г.– 10,1%.).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2-ом квартале 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 0,3%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 18,5%.
3. Количество прямых обращений жителей города в администрацию в сравнение с 1 кварталом 2022 г. увеличилось на 6,3%.
3. Процент удовлетворения (с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты») обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом (в 1 квартале 2022г.) вырос на 5,9%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
Царькова Л.Г.