Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 138 обращений из них:
37 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 39 обращений, в мае 2022 года – 17 обращений.
101 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 112 обращений, в мае 2022 года – 99 обращений.
1 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2021 года – 1 обращение, в мае 2022 года – 2 обращения.
0 - заместителей, в тот же период 2021 года – 2 обращения, в мае 2022 года – 0 обращений.
10 - повторных, в тот же период 2021 года – 6 обращений, в мае 2022 года повторных 2 обращения.
15 - коллективное, в тот же период 2021 года – 14 обращений, в мае 2022 года – 1 обращение.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Июнь 2022 31,6%
Июнь 2021 23,4%
Май 2022 18,9%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в июне 2022 года – 0,7% (1 отказ), в июне 2021 года – 1,4% (2 отказа), мае 2022 года – 0% (0 отказов).
Дано разъяснение в июне 2022 года – 65,2% , в июне 2021 года – 68,3%, в мае 2022 года эта цифра составляет – 57,7 %.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в июне 2022 года –24,4%, в июне 2021 года –15,8%, в мае 2022 года –28,5%
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в июне 2022 года – 9,6%, в июне 2021 года – 13,7%, мае 2022 года – 13,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 71,3% от общего числа, (в июне 2021 года – 79,5%, в мае 2022 года – 69,7%).
- улучшение жилищных условий – 17,8% от общего числа, (в июне 2021 года – 7,1%, в мае 2022 года – 12,1%).
- законность и правопорядок – 10,9% от общего числа, (в июне 2021 года – 12,5%, в мае 2022 года – 7,1%).
В июне 2022 года поступило 4 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в июне 2021 года 4 запроса, в мае 2022 года 4 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в июне 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 15,9%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 54,1%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом уменьшился на 4,0%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 307 заявлений, из них:
126 - заявления по вопросам землепользования;
42 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
24 – заявлений по улучшению жил.условий;
5 – финансовые вопросы;
11 – имущество;
19 – суды;
80 - прочие.
Царькова Л.Г.