Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 116 обращений из них:
17 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 36 обращений, в апреле 2022 года – 38 обращений.
99 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 112 обращений, в апреле 2022 года – 84 обращения.
0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2021 года – 1 обращение, в апреле 2022 года – 6 обращений.
0 - заместителей, в тот же период 2021 года – 0 обращений, в апреле 2022 года – 0 обращений.
2 - повторных, в тот же период 2021 года – 9 обращений, в апреле 2022 года повторных 0 обращений.
1 - коллективное, в тот же период 2021 года – 14 обращений, в апреле 2022 года – 16 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Май 2022 18,9%
Май 2021 11,6%
Апрель 2022 23,8%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в мае 2022 года – 0% (0 отказов), в мае 2021 года – 2,4% (4 отказа), апреле 2022 года – 1,2% (1 отказ).
Дано разъяснение в мае 2022 года – 57,7% , в мае 2021 года – 68,3%, в апреле 2022 года эта цифра составляет – 71,3 %.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в мае 2022 года –28,5%, в мае 2021 года – 20,1%, в апреле 2022 года –17,5%
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в мае 2022 года – 13,8%, в мае 2021 года – 9,1%, апреле 2022 года – 10,0%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 69,7% от общего числа, (в мае 2021 года – 63,4%, в апреле 2022 года – 67,9%).
- улучшение жилищных условий – 12,12% от общего числа, (в мае 2021 года – 8,0%, в апреле 2022 года – 21,4%).
- законность и правопорядок – 7,1% от общего числа, (в мае 2021 года – 6,25%, в апреле 2022 года – 6%).
В мае 2022 года поступил 4 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в мае 2021 года 5 запросов, в апреле 2022 года 7 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в мае 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 21,7%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 52,8%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом повысился на 4,6%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 229 заявлений, из них:
102 - заявления по вопросам землепользования;
30 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
11 – заявлений по улучшению жил.условий;
5 – финансовые вопросы;
11 – имущество;
29 – суды;
41 - прочие.
Царькова Л.Г.