Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 122 обращения из них:
38 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 34 обращения, в марте 2022 года – 32 обращения.
84 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 192 обращения, в марте 2022 года – 70 обращений.
6 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
6 - главы города, в тот же период 2021 года – 4 обращения, в марте 2022 года – 0 обращений.
0 - заместителей, в тот же период 2021 года – 0 обращений, в марте 2022 года – 0 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2021 года – 12 обращений, в марте 2022 года повторных 3 обращения.
16 - коллективных, в тот же период 2021 года – 26 обращений, в марте 2022 года – 6 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Апрель 2022 23,8%
Апрель 2021 27,9%
Март 2022 28,4%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в апреле 2022 года – 1,2% (1 отказ), в апреле 2021 года – 4,3% (9 отказов), март 2022 года – 0% (0 отказов).
Дано разъяснение в апреле 2022 года – 71,3% , в апреле 2021 года – 73,1%, в марте года эта цифра составляет – 64,7%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в апреле 2022 года – 17,5%, в апреле 2021 года – 10,6%, в марте 2022 года –22,4%
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в апреле 2022 года – 10,0%, в апреле 2021 года – 12,0%, марте 2022 года – 12,9%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 67,9% от общего числа, (в апреле 2021 года – 74,5%, в марте 2022 года – 64,3%).
- улучшение жилищных условий – 21,4% от общего числа, (в апреле 2021 года – 8,3%, в марте 2022 года – 25,7%).
- законность и правопорядок – 6% от общего числа, (в апреле 2021 года – 9,4%, в марте 2022 года – 4,3%).
В апреле 2022 года поступил 7 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в апреле 2021 года 3 запроса, в марте 2022 года 1 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в апреле 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 56,3%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 18,7%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан, поступивших непосредственно от граждан, в сравнении с предыдущим периодом снизился на 4,4%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 215 заявления, из них:
109 - заявлений по вопросам землепользования;
24 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
57 – заявлений по улучшению жил.условий;
5 – финансовые вопросы;
20 – суды;
Царькова Л.Г.