Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 375 обращений (в 4 квартале 2021 г. – 610 обращений, в 1 квартале 2021 г. – 507 обращений) из них:
109 – через вышестоящие органы, в 4 квартале 2021 г. – 98 обращений, в 1 квартале 2021 г.– 71 обращение;
266 - непосредственно в администрацию города, в 4 квартале 2021 г. – 512 обращений, в 1 квартале 2021 г.– 436 обращений).
2 (встреч-обращений) - в ходе личного приема, в 4 квартале 2021 г. – 11 обращений, в 1 квартале 2021 г.– 5 обращений):
2 - главы города, в 4 квартале 2021 г. – 7 обращений, в 1 квартале 2021 г.– 5 обращений.
0 - заместителей, в 4 квартале 2021 г. – 4 обращения, в 1 квартале 2021 г.– 0 обращений.
22 – повторные, в 4 квартале 2020 г. – 46 обращений, в 1 квартале 2021 г.– 7 обращений.
21 - коллективных, в 4 квартале 2021 г. – 36 обращений, в 1 квартале 2021 г.– 27 обращений.
1. Анализ работы с обращениями граждан в 1-ом квартале 2022 года
1.1. Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
1-ый квартал 2022 23,4%
1-ый квартал 2021 18,8%
4-ый квартал 2021 25,5%
1.2. Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 1-ом квартале 2022 года – 0,5%, в 4 квартале 2021 г. – 2% , в 1 квартале 2021 г.– отказных ответов 2,9%.
Дано разъяснение в 70,3% от общего числа ответов, в 4 квартале 2021 г. – 76,9%, в 1 квартале 2021 г.– 75,5%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 18,7% от направленных ответов, в 4 квартале 2021 г. – 13,1%, в 1 квартале 2021 г.– 12,9%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 10,5% от общего числа рассмотренных обращений, в 4 квартале 2021 г. – 8%, в 1 квартале 2021 г.– 8,7%.
1.3. Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ, что составляет 70,7% от общего числа, (в 4 квартале 2021 г. – 76,6%, в 1 квартале 2021г.– 70,6%.).
- законность и правопорядок – 3,0% от общего числа, (в 4 квартале 2021 г. – 6,4%, в 1 квартале 2021г.– 5,5%.).
- улучшение жилищных условий – 20,7% от общего числа, (в 4 квартале 2021 г. – 12,3%, в 1 квартале 2021г.– 7,6%.).
- вопросы землепользования и строительства – 5,3% от общего числа, (в 4 квартале 2021 г. – 3,5%, в 1 квартале 2021г.– 14,7%.).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 1-ом квартале 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 38,5%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом выросло на 11,2%.
3. Количество прямых обращений жителей города в администрацию в сравнение с 4 кварталом 2021г. снизилось на 48,0%.
3. Процент удовлетворения (с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты») обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом (в 4 квартале 2021г.) вырос на 9,6%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
Царькова Л.Г.