Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 102 обращения из них:
32 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 26 обращений, в феврале 2022 года – 41 обращение.
70 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 181 обращения, в феврале 2022 года – 83 обращения.
0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2021 года – 2 обращения, в феврале 2022 года – 1 обращение.
0 - заместителей, в тот же период 2021 года – 0 обращений, в феврале 2022 года – 0 обращений.
3 - повторных, в тот же период 2021 года – 0 обращений, в феврале 2022 года повторных 10 обращений.
6 - коллективных, в тот же период 2021 года – 9 обращений, в феврале 2022 года – 6 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Март 2022 28,4%
Март 2021 11,9%
Февраль 2022 31,4%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в марте 2022 года – 0% (0 отказов), в марте 2021 года – 4,0% (9 отказов), феврале 2022 года – 0,7% (1 отказ).
Дано разъяснение в марте 2022 года – 64,7% , в марте 2021 года – 70,8%, в феврале года эта цифра составляет – 68,0%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в марте 2022 года –22,4%, в марте 2021 года – 16,8%, в феврале 2022 года –17,0%
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в марте 2022 года – 12,9%, в марте 2021 года – 8,4%, феврале 2022 года – 15,0%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 64,3% от общего числа, (в марте 2021 года – 59,7%, в феврале 2022 года – 81,6%).
- улучшение жилищных условий – 25,7% от общего числа, (в марте 2021 года – 0,6%, в феврале 2022 года – 22,9%).
- законность и правопорядок – 4,3% от общего числа, (в марте 2021 года – 5,0%, в феврале 2022 года – 0%).
В марте 2022 года поступил 1 запрос из прокуратуры по обращениям жителей города (в марте 2021 года 0 запросов, в феврале 2022 года 1 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в марте 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 21,6%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 13,9%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 1,4%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 282 заявления, из них:
106 - заявлений по вопросам землепользования;
47 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
16 – заявлений по улучшению жил.условий;
3 – финансовые вопросы;
14 – имущество;
25 – суды;
71 - прочие.
Царькова Л.Г.