Справка-анализ о работе с обращениями граждан в феврале 2022 года

17 марта 2022

Справка-анализ о работе с обращениями граждан в феврале 2022 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 124 обращения из них:

41 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 23 обращения, в январе 2022 года – 36 обращений.

83 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 152 обращения, в январе 2022 года – 113 обращений.

1 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

1 - главы города, в тот же период 2021 года – 1 обращение, в январе 2022 года – 1 обращение.

0 - заместителей, в тот же период 2021 года – 0 обращений, в январе 2022 года – 0 обращений.

            10 - повторных, в тот же период 2021 года – 6 обращений, в январе 2022 года повторных 9 обращений.

6 - коллективных, в тот же период 2021 года – 12 обращений, в январе 2022 года – 9 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

          Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

Февраль 2022 31,4%

Февраль 2021 25,1%

Январь 2022    16,8%

 

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в феврале 2022 года – 0,7% (1 отказ), в феврале 2021 года – 0,8% (1 отказ), январе 2022 года – 0,6% (1 отказ).

Дано разъяснение в феврале 2022 года – 68,0% , в феврале 2021 года – 76,1%, в январе 2022 года эта цифра составляет – 76,8%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в феврале 2022 года –17,0%, в феврале 2021 года – 10,8%, в январе 2022 года –17,4%

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в феврале 2022 года – 15,0%, в феврале 2021 года – 12,3%, в январе 2022 года – 5,2%.

 

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 71,1% от общего числа, (в феврале 2021 года – 81,6%, в январе 2022 года - 74,3%).

- улучшение жилищных условий – 22,9% от общего числа, (в феврале 2021 года – 11,8%, в январе 2022 года – 16,0%).

- законность и правопорядок – 0% от общего числа, (в феврале 2021 года – 4%, в январе 2022 года – 4,4%).

В феврале 2022 года поступил 1 запрос из прокуратуры по обращениям жителей города (в феврале 2021 года 4 запроса, в январе 2022 года 5 запросов).

 

 

 

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в феврале 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 16,8%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 13,9%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличился на 26,5%.

 

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

 

 

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 219 заявления, из них:

68 - заявления по вопросам землепользования;

27 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;

32 – заявления по улучшению жил.условий;

3 – финансовые вопросы;

4 – имущество;

16 – суды;

69 - прочие.

 

Царькова Л.Г.