ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в феврале 2022 года
17 марта 2022
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в феврале 2022 года
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 124 обращения из них:
41 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 23 обращения, в январе 2022 года – 36 обращений.
83 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 152 обращения, в январе 2022 года – 113 обращений.
1 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2021 года – 1 обращение, в январе 2022 года – 1 обращение.
0 - заместителей, в тот же период 2021 года – 0 обращений, в январе 2022 года – 0 обращений.
10 - повторных, в тот же период 2021 года – 6 обращений, в январе 2022 года повторных 9 обращений.
6 - коллективных, в тот же период 2021 года – 12 обращений, в январе 2022 года – 9 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Февраль 2022 31,4%
Февраль 2021 25,1%
Январь 2022 16,8%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в феврале 2022 года – 0,7% (1 отказ), в феврале 2021 года – 0,8% (1 отказ), январе 2022 года – 0,6% (1 отказ).
Дано разъяснение в феврале 2022 года – 68,0% , в феврале 2021 года – 76,1%, в январе 2022 года эта цифра составляет – 76,8%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в феврале 2022 года –17,0%, в феврале 2021 года – 10,8%, в январе 2022 года –17,4%
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в феврале 2022 года – 15,0%, в феврале 2021 года – 12,3%, в январе 2022 года – 5,2%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 71,1% от общего числа, (в феврале 2021 года – 81,6%, в январе 2022 года - 74,3%).
- улучшение жилищных условий – 22,9% от общего числа, (в феврале 2021 года – 11,8%, в январе 2022 года – 16,0%).
- законность и правопорядок – 0% от общего числа, (в феврале 2021 года – 4%, в январе 2022 года – 4,4%).
В феврале 2022 года поступил 1 запрос из прокуратуры по обращениям жителей города (в феврале 2021 года 4 запроса, в январе 2022 года 5 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в феврале 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 16,8%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 13,9%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличился на 26,5%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 219 заявления, из них:
68 - заявления по вопросам землепользования;
27 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
32 – заявления по улучшению жил.условий;
3 – финансовые вопросы;
4 – имущество;
16 – суды;
69 - прочие.
Царькова Л.Г.