Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 149 обращения из них:
36 – через вышестоящие органы, в тот же период 2021 года – 22 обращения, в декабре 2021 года – 47 обращений.
113 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2021 года – 103 обращения, в декабре 2021 года – 233 обращения.
1 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2021 года – 1 обращение, в декабре 2021 года – 5 обращений.
0 - заместителей, в тот же период 2021 года – 0 обращений, в декабре 2021 года – 3 обращения.
9 - повторных, в тот же период 2021 года – 1 обращение, в декабре 2021 года повторных 17 обращений.
9 - коллективных, в тот же период 2020 года – 6 обращений, в декабре 2021 года – 18 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Январь 2022 16,8%
Январь 2021 15,1%
Декабрь 2021 21,3%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в январе 2022 года – 0,6% (1 отказ), в январе 2021 г. – 3,2% (4 отказа), в декабре 2021 года 3,4% (10 отказов).
Дано разъяснение в январе 2022 года – 76,8% , в январе 2021 г. – 83,3%, в декабре 2021 года эта цифра составляет – 78,7%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в январе 2022 года –17,4%, в январе 2021 г. – 7,9%, в декабре 2021 года – 12,7%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в январе 2022 года – 5,2%, в январе 2021 г. – 5,6%, в декабре 2021 года – 5,2%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 74,3% от общего числа, (в январе 2021 года – 73,8%, в декабре 2021 года - 78,5%).
- улучшение жилищных условий – 16,0% от общего числа, (в январе 2021 года – 13,6%, в декабре 2021 года – 12,4%).
- вопросы землепользования и строительства – 5,3% от общего числа, (в январе 2021 года – 2,9%, в декабре 2021 года – 1,3%).
- законность и правопорядок – 4,4% от общего числа, (в январе 2021 года – 7,8%, в декабре 2021 года – 5,6%).
В январе 2022 года поступило 5 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в январе 2021 года 10 запросов, в декабре 2021 года 5 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в январе 2022 года в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 46,8%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 23,4%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличился на 2,37%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 166 заявления, из них:
92 - заявления по вопросам землепользования;
22 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
20 – заявления по улучшению жил.условий;
4 – финансовые вопросы;
3 – имущество;
25 – суды.
Царькова Л.Г.