19.01.2022
			Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2021 году
					
	 Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 2273 обращения из них:
 509 – через вышестоящие органы, в 2020 году – 423
	обращения.
 1764 - непосредственно в администрацию города, в 2020 году – 1178 обращений.
 29 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
 20 - главы города, в 2020 году – 16.
 9 - заместителей, в 2020 году – 14.
 164 – коллективных обращения, в 2020 году – 130 обращений.
 Рассмотрено обращений с выездом на место
	           Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
	 2021 год 23,1%
	 2020 год 23,1%
  
 Результат рассмотрения обращений
	 Отказных ответов в 2021 году – 2,4% (55 шт.), в 2020 г. – 0,8%
	(12 шт.).
	 Дано разъяснение в 72,8% от общего числа ответов, в 2020 г. – 72,3%.
	 Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 15,1%, в 2020 г – 17,0%.
	 Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 9,7% от общего числа рассмотренных обращений, в 2020 году в 9,9%.
  
Тематика обращений 
	  
 Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
	 - ЖКХ – 73,8% от общего числа, в 2020 году – 65,3%.
	 - улучшение жилищных условий – 10,9% от общего числа, в 2020 году – 11,1%.
	 - вопросы землепользования и строительства – 8,1% от общего числа, в 2020 году – 8,8%.
	 - вопросы законности и правопорядка 5,4% от общего числа, в 2020 году – 11,9%.
  
 Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:
	 - улучшение жилищных условий – 34,5%, в 2020 г – 33,3%.
	 - ЖКХ – 44,8%, в 2020 году – 33,3%.
	 - вопросы землепользования и строительства – 13,8% от общего числа, в 2020 году – 26,7%.
	  
	 Проведенный анализ показывает, что:
 1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2021 году в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 42,0%.
 2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 20,3%.
 3. Процент удовлетворения обращений граждан:
	 - поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года увеличился на 4,4 %.
	 - поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 4,5%.
	  
	 Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
	  
	 За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2143 заявления, из них:
	 1100 - заявления по вопросам землепользования;
	 1043 - заявления по вопросам строительства и архитектуры.
	  
  
	 Царькова Л.Г.