МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

19.01.2022 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2021 году

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 2273 обращения из них:

509 – через вышестоящие органы, в 2020 году – 423 обращения.

1764 - непосредственно в администрацию города, в 2020 году – 1178 обращений.

29 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

20 - главы города, в 2020 году – 16.

9 - заместителей, в 2020 году – 14.

164 – коллективных обращения, в 2020 году – 130 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

          Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

2021 год 23,1%

2020 год 23,1%

 

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в 2021 году – 2,4% (55 шт.), в 2020 г. – 0,8% (12 шт.).

Дано разъяснение в 72,8% от общего числа ответов, в 2020 г. – 72,3%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 15,1%, в 2020 г – 17,0%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 9,7% от общего числа рассмотренных обращений, в 2020 году в 9,9%.

 

Тематика обращений

 

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 73,8% от общего числа, в 2020 году – 65,3%.

- улучшение жилищных условий – 10,9% от общего числа, в 2020 году – 11,1%.

- вопросы землепользования и строительства – 8,1% от общего числа, в 2020 году – 8,8%.

- вопросы законности и правопорядка 5,4% от общего числа, в 2020 году – 11,9%.

Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:

- улучшение жилищных условий – 34,5%, в 2020 г – 33,3%.

- ЖКХ – 44,8%, в 2020 году – 33,3%.

- вопросы землепользования и строительства – 13,8% от общего числа, в 2020 году – 26,7%.

 

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2021 году в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 42,0%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 20,3%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года увеличился на 4,4 %.

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 4,5%.

 

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

 

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2143 заявления, из них:

1100 - заявления по вопросам землепользования;

1043 - заявления по вопросам строительства и архитектуры.

 

 

Царькова Л.Г.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

18.07.2024

Памятка о правилах пожарной безопасности

Памятка о правилах пожарной безопасности 


18.07.2024

Памятка населению

По использованию электрооборудования


18.07.2024

Памятка населению по правилам пожарной безопасности

Во избежание возникновения пожара соблюдайте правила пожарной безопасности


17.07.2024

Неблагоприятные погодные явления!

В соответствии с полученной консультацией от 17.07.2024 №121: «Днём 18 июля во Владимире и местами по области ожидается жара – максимальная температура воздуха +30…+32 °С».


Полезное

avo.jpg

госуслуги_дом.jpg

инвесткарта.jpg

Военкомат.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

ВАРМСУ.jpg

Форум ГОСЗАКАЗ

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта