ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2021 году
19 января 2022
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2021 году
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 2273 обращения из них:
509 – через вышестоящие органы, в 2020 году – 423 обращения.
1764 - непосредственно в администрацию города, в 2020 году – 1178 обращений.
29 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
20 - главы города, в 2020 году – 16.
9 - заместителей, в 2020 году – 14.
164 – коллективных обращения, в 2020 году – 130 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
2021 год 23,1%
2020 год 23,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 2021 году – 2,4% (55 шт.), в 2020 г. – 0,8% (12 шт.).
Дано разъяснение в 72,8% от общего числа ответов, в 2020 г. – 72,3%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 15,1%, в 2020 г – 17,0%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 9,7% от общего числа рассмотренных обращений, в 2020 году в 9,9%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 73,8% от общего числа, в 2020 году – 65,3%.
- улучшение жилищных условий – 10,9% от общего числа, в 2020 году – 11,1%.
- вопросы землепользования и строительства – 8,1% от общего числа, в 2020 году – 8,8%.
- вопросы законности и правопорядка 5,4% от общего числа, в 2020 году – 11,9%.
Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:
- улучшение жилищных условий – 34,5%, в 2020 г – 33,3%.
- ЖКХ – 44,8%, в 2020 году – 33,3%.
- вопросы землепользования и строительства – 13,8% от общего числа, в 2020 году – 26,7%.
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2021 году в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 42,0%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 20,3%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года увеличился на 4,4 %.
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 4,5%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2143 заявления, из них:
1100 - заявления по вопросам землепользования;
1043 - заявления по вопросам строительства и архитектуры.
Царькова Л.Г.