Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 610 обращений (в 4 квартале 2020 г. – 530 обращений, в 3 квартале 2021 г. – 631 обращение) из них:
98 – через вышестоящие органы, в 4 квартале 2020 г. – 128 обращений, в 3 квартале 2021 г.– 231 обращение;
512 - непосредственно в администрацию города, в 4 квартале 2020 г. – 402 обращения, в 3 квартале 2021 г.– 400 обращений).
11 (встреч-обращений) - в ходе личного приема, в 4 квартале 2020 г. – 1 обращение, в 3 квартале 2021 г.– 5 обращений):
7 - главы города, в 4 квартале 2020 г. – 1 обращение, в 3 квартале 2021 г.– 2 обращения.
4 - заместителей, в 4 квартале 2020 г. – 0 обращений, в 3 квартале 2021 г.– 3 обращения.
46 – повторные, в 4 квартале 2020 г. – 22 обращения, в 3 квартале 2021 г.– 17 обращений.
36 - коллективных, в 4 квартале 2020 г. – 43 обращения, в 3 квартале 2021 г.– 47 обращений.
1. Анализ работы с обращениями граждан в 3-ом квартале 2020 года
1.1. Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
4-ый квартал 2021 25,5%
4-ый квартал 2020 25,3%
3-ий квартал 2021 25,4%
1.2. Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 4-ом квартале 2021 года – 2%, в 4 квартале 2020 г. – 1,3% , в 3 квартале 2021 г.– отказных ответов 2,1%.
Дано разъяснение в 76,9% от общего числа ответов, в 4 квартале 2020 г. – 75,9%, в 3 квартале 2021 г.– 69%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 13,1% от направленных ответов, в 4 квартале 2020 г. – 13,6%, в 3 квартале 2021 г.–18,5%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 8% от общего числа рассмотренных обращений, в 4 квартале 2020 г. – 9,2%, в 3 квартале 2021 г.– 10,4%.
1.3. Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ, что составляет 76,6% от общего числа, (в 4 квартале 2020 г. – 71,6%, в 3 квартале 2021г.– 74,7%.).
- законность и правопорядок – 6,4% от общего числа, (в 4 квартале 2020 г. – 7,7%, в 3 квартале 2021г.– 2,7%.).
- улучшение жилищных условий – 12,3% от общего числа, (в 4 квартале 2020 г. – 11,9%, в 3 квартале 2021г.– 16%.).
- вопросы землепользования и строительства – 3,5% от общего числа, (в 4 квартале 2020 г. – 6,7%, в 3 квартале 2021г.– 4,7%.).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 4-ом квартале 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, возросло на 15,1%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 23,4%.
3. Количество прямых обращений жителей города в администрацию в сравнение с 3 кварталом 2021г. выросло на 27,4%.
3. Процент удовлетворения (с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты») обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом (в 3 квартале 2021г.) снизился на 10,5%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
Царькова Л.Г.