Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 182 обращения из них:
21 – через вышестоящие органы, в тот же период 2020 года – 47 обращений, в октябре 2021 года – 30 обращений.
161 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 127 обращений, в октябре 2021 года – 118 обращений.
2 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2020 года – 1 обращение, в октябре 2021 года – 0 обращений.
0 - заместителей, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в октябре 2021 года – 1 обращение.
16 - повторных, в тот же период 2020 года – 9 обращений, в октябре 2021 года повторных 13 обращений.
8 - коллективных, в тот же период 2020 года – 15 обращений, в октябре 2021 года – 10 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Ноябрь 2021 34,1%
Ноябрь 2020 26,9%
Октябрь 2021 25,6%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в ноябре 2021 года – 1,4% (2 отказа), в ноябре 2020 г. – 0,7% (1отказ), в октябре 2021 года 0% (0 отказов).
Дано разъяснение в ноябре 2021 года – 73,2% , в ноябре 2020 г. – 75,9%, в октябре 2021 года эта цифра составляет – 76,8%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в ноябре 2021 года –12,3%, в ноябре 2020 г. – 13,1%, в октябре 2021 года – 14,3%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в ноябре 2021 года – 13,0%, в ноябре 2020 г. – 10,3%, в октябре 2021 года – 8,9%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 82,6% от общего числа, (в ноябре 2020 года – 73,2%, в октябре 2021 года - 64,4%).
- улучшение жилищных условий – 8,1% от общего числа, (в ноябре 2020 года – 10,2%, в октябре 2021 года – 17,8%).
- вопросы землепользования и строительства – 6,8% от общего числа, (в ноябре 2020 года – 7,9%, в октябре 2021 года – 3,4%).
- законность и правопорядок – 1,9 % от общего числа, (в ноябре 2020 года – 5,5 %, в октябре 2021 года – 14,4%).
В ноябре 2021 года поступило 4 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в ноябре 2020 года 7 запросов, в октябре 2021 года – 4 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в ноябре 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 26,8%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 55,3%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличился на 4,7%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 236 заявлений, из них:
119 - заявления по вопросам землепользования;
65 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
27 – заявления по улучшению жил.условий;
2 – финансовые вопросы;
4 – имущество;
19 – суды.
Царькова Л.Г.