Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 148 обращений из них:
30 – через вышестоящие органы, в тот же период 2020 года – 36 обращений, в сентябре 2021 года – 93 обращения.
118 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 138 обращений, в сентябре 2021 года – 93 обращения.
1 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в сентябре 2021 года – 2 обращения.
1 - заместителей, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в сентябре 2021 года – 3 обращения.
13 - повторных, в тот же период 2020 года –13 обращений, в сентябре 2021 года повторных 15 обращений.
10 - коллективных, в тот же период 2020 года – 12 обращений, в сентябре 2021 года – 17 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Октябрь 2021 25,6%
Октябрь 2020 24,1%
Сентябрь 2021 31,0%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в октябре 2021 года – 0% (0 отказов), в октябрь 2020 г. – 2,1% (4 отказа), в сентябре 2021 года 4,3% (11 отказов).
Дано разъяснение в октябре 2021 года – 76,8% , в октябре 2020 г. – 71,1%, в сентябре 2021 года эта цифра составляет – 72,5%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в октябре 2021 года – 14,3%, в октябре 2020 г. – 16,1%, в сентябре 2021 года – 17,1%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в октябре 2021 года – 8,9%, в октябре 2020 г. – 10,7%, в сентябре 2021 года – 13,9%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 64,4% от общего числа, (в октябре 2020 года – 58%, в сентябре 2021 года - 65,2%).
- улучшение жилищных условий – 17,8% от общего числа, (в октябре 2020 года – 21,7%, в сентябре 2021 года – 22,0%).
- вопросы землепользования и строительства – 3,4% от общего числа, (в октябре 2020 года – 7,2%, в сентябре 2021 года – 6,5%).
- законность и правопорядок – 14,4% от общего числа, (в октябре 2020 года – 10,1%, в сентябре 2021 года – 4,3%).
В октябре 2021 года поступило 4 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в октябре 2020 года 7 запросов, в сентябре 2021 года – 3 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в сентябре 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 20,4%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 16,7%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 5%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 274 заявления, из них:
92 - заявления по вопросам землепользования;
123 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
18 – заявления по улучшению жил.условий;
14 – имущество;
27 – суды.
Царькова Л.Г.