Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 186 обращений из них:
93 – через вышестоящие органы, в тот же период 2020 года – 37 обращений, в августе 2021 года – 83 обращения.
93 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 99 обращений, в августе 2021 года – 164 обращения.
5 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2020 года – 1 обращение, в августе 2021 года – 0 обращений.
3 - заместителей, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в августе 2021 года – 0 обращений.
15 - повторных, в тот же период 2020 года – 16 обращений, в августе 2021 года повторных 2 обращения.
17 - коллективных, в тот же период 2020 года – 15 обращений, в августе 2021 года – 19 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Сентябрь 2021 31,0%
Сентябрь 2020 21,4%
Август 2021 20%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в сентябре 2021 года – 0% (0 отказов), в сентябре 2020 г. – 0,8% (1 отказ), в августе 2021 года 4,3% (11 отказов).
Дано разъяснение в сентябре 2021 года – 72,5%, в сентябре 2020 г. – 69%, в августе 2021 года эта цифра составляет – 74,1%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в сентябре 2021 года – 17,1%, в сентябре 2020 г. – 17,5%, в августе 2021 года – 11,8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в сентябре 2021 года – 13,9%, в сентябре 2020 г. – 9,2%, в августе 2020 года – 9,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 65,2% от общего числа, (в сентябре 2020 года – 53,5%, в августе 2021 года - 82,3%).
- улучшение жилищных условий – 22,0% от общего числа, (в сентябре 2020 года – 20,2%, в июле 2021 года – 13,4%).
- вопросы землепользования и строительства – 6,5% от общего числа, (в сентябре 2020 года – 11,1%, в августе 2021 года – 2,4%).
- законность и правопорядок – 4,3% от общего числа, (в сентябре 2020 года – 5,1%, в августе 2021 года – 0,6%).
В сентябре 2021 года поступило 3 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в сентябре 2020 года 3 запроса, в августе 2021 года – 7 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в сентябре 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 24,7%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 151% (56 обращений).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 7,4%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 249 заявлений, из них:
133 - заявления по вопросам землепользования;
83 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
6 – заявления по улучшению жил.условий;
1 – имущество;
26 – суды.
Царькова Л.Г.