Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 247 обращений из них:
83 – через вышестоящие органы, в тот же период 2020 года – 23 обращения, в июле 2021 года – 55 обращений.
164 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 104 обращения, в июле 2021 года – 143 обращения.
0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2020 года – 2 обращения, в июле 2021 года – 0 обращений.
0 - заместителей, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в июле 2021 года – 0 обращений.
2 - повторных, в тот же период 2020 года – 3 обращения, в июле 2021 года повторных 0 обращений.
19 - коллективных, в тот же период 2020 года – 6 обращений, в июле 2021 года – 11 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Август 2021 20%
Август 2020 29,5%
Июль 2021 26,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в августе 2021 года – 4,3% (11 отказов), в августе 2020 г. – 0% (0 отказов), в июле 2021 года 1,4% (3 отказа).
Дано разъяснение в августе 2021 года – 74,1%, в августе 2020 г. – 69,9%, в июле 2021 года эта цифра составляет – 62,6%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в августе 2021 года – 11,8%, в августе 2020 г. – 19,2%, в июле 2021 года – 28,6%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в августе 2021 года – 9,8%, в августе 2020 г. – 10,9%, в июле 2020 года – 7,4%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 82,3% от общего числа, (в августе 2020 года – 70,2%, в июле 2021 года - 64,3%).
- улучшение жилищных условий – 13,4% от общего числа, (в августе 2020 года – 8,6%, в июле 2021 года – 23,8%).
- вопросы землепользования и строительства – 2,4% от общего числа, (в августе 2020 года – 4,8%, в июле 2021 года – 6,3%).
- законность и правопорядок – 0,6% от общего числа, (в августе 2020 года – 12,5%, в июле 2021 года – 4,2%).
В августе 2021 года поступило 7 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в августе 2020 года 4 запроса, в июле 2021 года – 9 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в августе 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 24,7%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 261% (60 обращений).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 7,6%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 314 заявлений, из них:
163 - заявления по вопросам землепользования;
81 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
30 – заявления по улучшению жил.условий;
10 – имущество.
30 – суды.
Царькова Л.Г.